Я честно говоря хз. Я майке работаю, там все просто, пакет шейдеров расфасован в соответствующие папки, просто перекопировать и юзать. Они сразу и появляются в разделе менталовских шейдеров. Ну BA обычно внутри себя содержат хелп как их ставить, по крайней мере в пакете от майки. С другой стороны где-то теория их установки валялась - сейчас подниму...
Тов. Боаз Ливны пишет:
1 после разархивирования нужно найти три папки: Scripts, HTML files, mental ray и ХТМЛ оперативной спраки (читай хелп)
2 найдите в папке mental ray специфические для Mental Ray папки, содержащие все файлы объявлений и библиотек DLL.В В частности в папках библиотек содержаться скомпилированные шейдеры для разных платформ. Для винды - lib, для х64 винды - lib_x64, для линукса lib_Linux.Скопируйте содержимое нужной папки в буфер обмена (Ctrl+c)
3 Перейдите в 3dsMax к каталогу установки Mental ray (приблизительно тут program files\Autodesk\3ds max\20XX\mentalray
4 откройте папку shaders_autoload\shaders и вставьте в нее все файлы библиотек (DLL или SO), скопированные ранее в буфер омена (ctrl+v)
5 откройте папку с включаемыми фалами (BA Shader Collection Includes), загруженные ранее с сайта по адресу www.maxplugins.de
6 скопируйте в буфер обмена все фалы объявлений формата .mi и вернитесь в каталог устанковки mental ray (см. пункт 3)
7 откройте папку shaders_autoload\include и вствьте в нее из буфера обмена все фалы объявлений. Эти файлы объявлений специально изменены для 3dsMax
Запускаем макс и ищем шейдеры в Material/Map Brouser при условии что менталрей включен как текущее средство визуализации.
Такие вот пироги с котятами. Насечет сайта www.maxplugins.de - хз чего там искать, но думаю разберетесь. Удачи. Как чего пишите, поробую помочь, но я только теоретизировать по поводу макса могую