Render.ru

mashina ili kak prodolzjwt....

rus

Активный участник
Рейтинг
5
#21
nu y eto kone4no poprobuu. tw uzj MaxWell ne obbesud vsetaki nas4et vesa uznal tolko seias ot teby
 
#22
я тоже про вес только прочитал, попробовал, эффекта не заметил.....
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#27
Во вкладке Subdivision Surface нужно поставить галку на Use NURMS Subdivision. В этой же вкладке в группе параметров Display есть настройки Iterations. Это настройки сглаживания. В данном случае отображаемые параметры. Там же есть и группа параметров Render. В ней те же настройки, но ктороые будут использоваться при рендеринге. В парамтре Iterationds, чтобы сглаживание было заметным, нужно ставить значение, отличное от 1 (2 и более). Попробуйте поставить в Display -> Iterations значение 2, и увеличить вес (Weight) точки. В режиме Wireframe результат будет заметен.
Преимущество полигонального моделирования в том, что достаточно создать поверхностный каркас, и за счет итераций сглаживания и весов точек настроить нужную плотность сетки и изогнутость форм объекта соответственно.
 

rus

Активный участник
Рейтинг
5
#28
tak y tut poobs4alsy na volnwe temw i mne posovetovali 4to kogda y razbivau poligonw ili rabotau s cut ne delat poligonw treugolniki 4to vw skazjete
 

DOINK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
не понял что сказал rus, но я обычно после крыла продолжаю модлеировать двери и заднее крыло, вот только патом капоты и крышу...хотя я 5-6 раз пытался смоделировать одну и туже машину (Audi TT), у меня не получается стекла и рамка от стёкл
 

invis

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Слушай, рус, как ты делал вырезы для фар и для решетки радиатора Слайс или Кат? Тока по точнее.
 
Сверху