E E_Bachinskiy Активный участник 4 май 2020 #1 Рейтинг 7 4 май 2020 #1 Как сделать маппинг на правильный многогранник например hedra 20 гранник из правильных шестиугольников и и пятиугольников на всех гранях одинаковый рисунок симметричный относительно центра. Только вручную все поворачивать и выравнивать?
Как сделать маппинг на правильный многогранник например hedra 20 гранник из правильных шестиугольников и и пятиугольников на всех гранях одинаковый рисунок симметричный относительно центра. Только вручную все поворачивать и выравнивать?
I igorznag Мастер 4 май 2020 #2 Рейтинг 103 4 май 2020 #2 Выделяем объект Hedra и добавляем модификатор Edit Poly. Добавляем модификатор UVW Mapping с типом Face. Такой вариант подходит для вас?
Выделяем объект Hedra и добавляем модификатор Edit Poly. Добавляем модификатор UVW Mapping с типом Face. Такой вариант подходит для вас?
E E_Bachinskiy Активный участник 10 май 2020 #3 Рейтинг 7 10 май 2020 #3 Огромное Спасибо!!! У меня ушли годы на поиски ответа!!
E E_Bachinskiy Активный участник 11 май 2020 #4 Рейтинг 7 11 май 2020 #4 Но есть еще проблема.Такой же точно маппинг нужен на displace. Displacing в материале не годится нужен именно в геометрии.
Но есть еще проблема.Такой же точно маппинг нужен на displace. Displacing в материале не годится нужен именно в геометрии.
T Tip Top Пользователь сайта 11 май 2020 #5 Рейтинг 4 11 май 2020 #5 E_Bachinskiy сказал(а): Но есть еще проблема.Такой же точно маппинг нужен на displace. Displacing в материале не годится нужен именно в геометрии. Нажмите, чтобы раскрыть... Модификатор - displace
E_Bachinskiy сказал(а): Но есть еще проблема.Такой же точно маппинг нужен на displace. Displacing в материале не годится нужен именно в геометрии. Нажмите, чтобы раскрыть... Модификатор - displace