Mantal_ray
- Автор темы Олег Ядренцев
- Дата создания
как это закрыт? открыт он.
http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=11
http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=11
- Рейтинг
- 5
На форуме о пасах была выложена вот такая картинка...
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=142561&start=0
По ней есть вопросы их и хотелось рассмотреть
1.Слайд 1 Albedo - это просто цвет?
2.Слайд 3 "абиент_лайт" что это за пас?
3.Слайд 4 "рендер лайт" Насколько я понял там берется c канала RGB всё по отдельности хммм)?
и каждый монохромный канал умножатся по отдельности?
Какие пасы в менале соответствуют этим пасам?
вы бы лучше по одной их выложили, чем нумеровать.
1. термин альбедо вольно интерпретирован, в данном случае это просто визуализированный цвет текстур.
здесь дается исчерпывающая информация: http://trofimm.blogspot.com/2011/06/blog-post.html
2. здесь отвечу и на последний вопрос тоже. есть конечно и стандарты, но в большинстве случаев нет никакой системы в названиях, в соответствиях, и смысла в этом нет.
считайте что вы рисуете картину, какие компоненты вам нужны? такие и выводите. здесь товарищ посчитал нужным вывести этот амбиент, который на мой взгляд вообще ни на что не похож, и на финальной картинке почти не отразился.
3. каждый источник света из трех был записан в отдельный канал, это позволило в дальнейшем редактировать влияние каждого индивидуально. по сути это просто трюк, вместо рендеринга трех отдельных картинок, каждый из них был выкрашен в свой цвет. меньше возни, меньше места на диске.
1. термин альбедо вольно интерпретирован, в данном случае это просто визуализированный цвет текстур.
здесь дается исчерпывающая информация: http://trofimm.blogspot.com/2011/06/blog-post.html
2. здесь отвечу и на последний вопрос тоже. есть конечно и стандарты, но в большинстве случаев нет никакой системы в названиях, в соответствиях, и смысла в этом нет.
считайте что вы рисуете картину, какие компоненты вам нужны? такие и выводите. здесь товарищ посчитал нужным вывести этот амбиент, который на мой взгляд вообще ни на что не похож, и на финальной картинке почти не отразился.
3. каждый источник света из трех был записан в отдельный канал, это позволило в дальнейшем редактировать влияние каждого индивидуально. по сути это просто трюк, вместо рендеринга трех отдельных картинок, каждый из них был выкрашен в свой цвет. меньше возни, меньше места на диске.