Render.ru

Максвелл лучше использовать как плагин или работать в studio?

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Друзья, только начинаю изучать максвелл, и хотел бы знать, как вы работаете.

Освещение используете стандартное майское ? (максовское и тд) - или от максвелла?

Можно ли рендерить maya hair, fur, частицы ?Если нет - то как быть? рендерить отдельно менатлом допустим и потом при композе совмещать?
 

ghostwhite

Активный участник
Рейтинг
7
#2
- На сколько я знаю Максвелл, освещение в нём используется только своё, через создание эмиттера. Источник освещения может быть IES, HDR или эмиттер, цвет и мощность которого задаётся через температуру или ватты, люксы и люмены (как в реале).
-Работаю всегда в основной программе (максе), все настройки рендера полностью доступны и соответствуют таким в Студио. Удобство Студио в том, что все настройки материалов, камеры, освещения и т.д. находятся в одном окне (большие мониторы рулят))), потому если сцена почти готова, то можно использовать её для настройки освещения, доводки материалов, игры с камерой, коррекции композиции. В общем это вопрос привычки, мне, например, удобнее в максе, для наглядности использую Fire , а рендеринг всё равно присходит в отдельной программе.
-Версия 2.6, 2.7 в максе точно рендерит волосы, мех, думаю в Майе так же, то же самое и частицы. Мне нравится support.nextlimit.com, там много объяснений от производителя )
 
Сверху