Render.ru

Making Predator...

Wergilliy

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Снова апаю чтоб темка не терялась
За рефы спс (из представленных видел только 2ой слева, остальные почемуто не встречал), так же продолжаю бораздить сеть на тему прикольных зарисовок или скринов... думаю скоро мне этот кросаФчег будет сниться :)

по поводу пропорций незнаю, покрутил покрутил... помял помял его, и вроде вернулся к тому что было 0о. На скрине одно в программе другое... начинаю чтото менять и сразу все рушиться...

кстате заметил :)
Хищник то страдает цилюлитом, присмотрись к своим же рефам ноги и пузо висит (ну или покрайней мере заполненны не естественно) ето дефект костюма, так как его нужно еще одевать на человека :) на многих других фотках тоже такое видно.
Знаешь вот думаю все-таки операться на хищника из 2ой части но как существо он должен быть более живим и детализированным ибо 20 лет назад (2ая часть вышла в 1990г) возможности были другие...

А вот нарисованный хищник это нечто, вот еслибы во весь рост такой концепт да еще и со всех сторон :)

В будующем буду стремиться к все большей детализации, мишци такого существа должны быть четко выражены линии складки клыки итд
Что касаеться армора то это ЛОЛ там такой бардак на таз ему воще тряпку какуюто прилепили и типа два щитка спереди и сзади в фильме даже видно как они телипаються смотриться не как броня как как фенька у какого то панка :) . потом посмотри на наколенники НА ЧЕМ они держаться? :) для меня это загадка, такого не должно быть буду чото думать.

а с точки зрения Хищника как хищного существа этодакого охотника тут масса проколов у его создателей
например: сеточка по всему телу - он же будет цепляться ей за каждый сучек итд... зачем ета сеточка воще нужна? :) , непонятные сандали, оттапыриная аптечка или что там у него на спине на пару с пушкой
ну и ножи на кистях ими сильно не ударить =Р
 

Вложения

Wergilliy

Активный участник
Рейтинг
11
#27
помял еще немного вроде туловище вытянулось плечи стали чуток уже, приподнял колени укоротил руки и чуток изменил форму головы (поднял затылок и вытянул лицо)

все еще есть много не точностей но уже в галазах троиться думаю позже по ходу работы еще поправлю чонить
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#28
Предыдущий Хищ мне нравился больше. Хотя тут только начало, так что посмотрим еще )
П.С. Имхо жвала слишком тонкие пока что
 

Wergilliy

Активный участник
Рейтинг
11
#30
прошу прощения за пост номер #29 (изначально он выглядил безобидными надписями (ссылками)... а щас вылезло огромное изображение)
господа модераторы пожалуйста удалите пост номер 29 (и этот пост тоже можно будет удалить)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#33
оооой нееееее..... Ты чет рано за текстуринг взялся. Да и за детализацию. Там еще скульптить и скульптить... И стандартные брашевские альфы лучше не юзать - они так и лезут в глаза.
П.С. А где глаза-то?
 

Wergilliy

Активный участник
Рейтинг
11
#34
а вот и глазки :)
думаю что этот вариант PusyFace должен тебе понравиться больше чем все пердидущие

п.с. интересно на что смотрел художник когда рисовал ротовую полость данному персонажу :)
 

Вложения

Wergilliy

Активный участник
Рейтинг
11

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#37
Может еще кому то будет интересно The Making of Predator
http://www.cgchannel.com/2010/03/the-making-of-predator/
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#40
помоему, башка огромная...
+1, в посте 27 на последней картинке (с рефом) видно что голова соразмерна (даже чуть больше) шема, а с надетым шлемом она стала огромной)). Еще надо бы сделать пошире и повыше плечи и грудную клетку...

ЗЫ: получается не плохо!!!)
 
Сверху