Всем, доброго времени суток!
Прошу помощи в доработке работы "Маяк. Вечерняя тишина", потому, что, куда двигаться знаю, а вот насколько далеко - нет.
А дело было так: В припадке уныния, в последние дни отпуска, послал всех домашних куда подальше и решил - буду делать маяк! Дома - достали, на работе - глаза б мои их еще месяц не видели, сделаю себе личный маяк, стану маячником (тем более, что данная тема давно уже будоражит мой мозг). Ну так вот - два дня прошли в редких, не очень кровавых, сватках с домашними (на тему: "Лучше делом займись, а не фигней страдай!") и диалогами с музой по вопросу: "Куда двигаемся дальше..." (решения может быть и банальные, но доходил до них в меру своих способностей, а иногда еще незапланированные баги при очередном рендере показывали сцену в новом свете). Ну да бог с нимим, с муками творчества - куда без них... И вот он (как я думал) - ФИНАЛЬНЫЙ РЕНДЕР! Далее легкий штрих постобработки в фотошопе - первая звезда в вечереющем небе (а может быть - планета. Скорее даже планета - Венера. Она у нас самая яркая, кто первой прорывается сквозь меркнущую синеву неба). Ну, вроде душу отвел - маяк есть! А что дальше? Славы же хочется! Домашним показывать? Так они же меня из-за
этого маяка вместе с ним и тапками сжуют! Думаю, выложу на Render.ru в общую коллекцию одиноких маяков. Заполнил формуляр, отправил работу. А у самого мандраж - примут-не примут (тем более, что пробелы в работе есть)... Прошел первый рабочий день после отпуска в обыденной текучке и суете. Возвращаюсь домой, лезу в почту - "Ну где же ты - долгожданный ответ?!". И ВОТ ОН: "[RENDER.RU] Уведомление о комментарии. Здравствуйте, m_arik. Moderator. только что оставил комментарий к работе "Маяк. Вечерняя тишина.": "над светом и материалами нужно еще работать, разместите в wip" С уважением, Render.ru Mail Robot". Удар я принял стоически, даже развеселился - знал же ведь, что косяки есть. А ведь хочется, чтоб заценили! Ну дальше: сказано - сделано. В "Work In Progress" так в "Work In Progress".
С лирическим отступлением закончил, теперь буду писать по теме.
Где мои косяки (то, что вижу):
-------------------------------------
1. Маяк. Текстур - ноль. На белой стене лежит только легкий бамп в виде нойса для шероховатости. Перила наверху - семетрично гнутые. На металической поверхности (опять же сверху) тоже только цвет, глянец, да еще немного отражения (в незначительных значениях), царапины, погнутости - отсутствуют.
2. Трава (надеюсь, кто нибудь понял, что это трава). Траву делал стандартным модулем Hair. Цвет мне нравится - высохший сереющий желтый.
Наверное, Hair он и смотрится как Hair - как шерсть у молодого пушистого детеныша кенгуру. Нет отдельных травинок с листиками.
3. Вода. Ох, уж эта вода! Сколько я в ней копий уже утопил! Два корабельных проекта стоят в отстойнике из за нее. И ведь, что главное:
вода - она всегда разная. И все ни как ее не могу нащупать. Зачерпнешь ее - а она сквозь пальцы, зараза! Ну прям как в реале! Тут принимаю всяческие пожелания и личный опыт по ее созданию. Кстати, есть вопрос по прозрачности воды. Дожна ли она быть прозрачной у берега (ну там, чтоб камушки были видны и основания травинок)?
4. Небо. Мне нравится. Закат, первая звезда, бездонность.
5. Иногда кажется, что сцена пустовата. Может, че добавить?
То, что не вижу:
----------------
1. Над светом ... нужно еще работать. Куда и в каком направлении?
Дискуссия:
----------
1. Хочу понять критерии отбора работы в галерею. Что должно присутствовать в 3D-работе (необходимый технический минимум)?
2. Для меня всегда стоит дилемма по соотношеню: детализация/затраченные трудовые ресурсы. Детализировать можно до бесконечности (хотя, лучше реальности, может быть только реальность). Но стоит ли эта детализация упорных трудов, долгого рендера? Чем больше деталий, тем лучше - согласен. Но мелкие детали, зачастую скрадываются на больших объектах. Так ты эту детальку приделаешь, или иначе - особой разницы нет. В этом свете проблеммы прилагаю две фотки маяков, откуда и брал замысел. С одной стороны шероховатости, трещины, на маяке должны быть. Ну а если он новый. Лично мне хотелось чистоты и свежести, без гранжевых текстур (без ржавчины, без подтеков, без трещин). То же самое и с травой. С одной стороны - трава, с другой стороны - не трава.
Если не сложно, ткните конкретно носом в те места, которые я не вижу, а они должны быть.
Да, чуть не забыл - делаю все в Cinema 4D, стандартными инструментами. Хотя, инструмент, наверное, не имеет значения.
С уважением, Александр.
Прошу помощи в доработке работы "Маяк. Вечерняя тишина", потому, что, куда двигаться знаю, а вот насколько далеко - нет.
А дело было так: В припадке уныния, в последние дни отпуска, послал всех домашних куда подальше и решил - буду делать маяк! Дома - достали, на работе - глаза б мои их еще месяц не видели, сделаю себе личный маяк, стану маячником (тем более, что данная тема давно уже будоражит мой мозг). Ну так вот - два дня прошли в редких, не очень кровавых, сватках с домашними (на тему: "Лучше делом займись, а не фигней страдай!") и диалогами с музой по вопросу: "Куда двигаемся дальше..." (решения может быть и банальные, но доходил до них в меру своих способностей, а иногда еще незапланированные баги при очередном рендере показывали сцену в новом свете). Ну да бог с нимим, с муками творчества - куда без них... И вот он (как я думал) - ФИНАЛЬНЫЙ РЕНДЕР! Далее легкий штрих постобработки в фотошопе - первая звезда в вечереющем небе (а может быть - планета. Скорее даже планета - Венера. Она у нас самая яркая, кто первой прорывается сквозь меркнущую синеву неба). Ну, вроде душу отвел - маяк есть! А что дальше? Славы же хочется! Домашним показывать? Так они же меня из-за
этого маяка вместе с ним и тапками сжуют! Думаю, выложу на Render.ru в общую коллекцию одиноких маяков. Заполнил формуляр, отправил работу. А у самого мандраж - примут-не примут (тем более, что пробелы в работе есть)... Прошел первый рабочий день после отпуска в обыденной текучке и суете. Возвращаюсь домой, лезу в почту - "Ну где же ты - долгожданный ответ?!". И ВОТ ОН: "[RENDER.RU] Уведомление о комментарии. Здравствуйте, m_arik. Moderator. только что оставил комментарий к работе "Маяк. Вечерняя тишина.": "над светом и материалами нужно еще работать, разместите в wip" С уважением, Render.ru Mail Robot". Удар я принял стоически, даже развеселился - знал же ведь, что косяки есть. А ведь хочется, чтоб заценили! Ну дальше: сказано - сделано. В "Work In Progress" так в "Work In Progress".
С лирическим отступлением закончил, теперь буду писать по теме.
Где мои косяки (то, что вижу):
-------------------------------------
1. Маяк. Текстур - ноль. На белой стене лежит только легкий бамп в виде нойса для шероховатости. Перила наверху - семетрично гнутые. На металической поверхности (опять же сверху) тоже только цвет, глянец, да еще немного отражения (в незначительных значениях), царапины, погнутости - отсутствуют.
2. Трава (надеюсь, кто нибудь понял, что это трава). Траву делал стандартным модулем Hair. Цвет мне нравится - высохший сереющий желтый.
Наверное, Hair он и смотрится как Hair - как шерсть у молодого пушистого детеныша кенгуру. Нет отдельных травинок с листиками.
3. Вода. Ох, уж эта вода! Сколько я в ней копий уже утопил! Два корабельных проекта стоят в отстойнике из за нее. И ведь, что главное:
вода - она всегда разная. И все ни как ее не могу нащупать. Зачерпнешь ее - а она сквозь пальцы, зараза! Ну прям как в реале! Тут принимаю всяческие пожелания и личный опыт по ее созданию. Кстати, есть вопрос по прозрачности воды. Дожна ли она быть прозрачной у берега (ну там, чтоб камушки были видны и основания травинок)?
4. Небо. Мне нравится. Закат, первая звезда, бездонность.
5. Иногда кажется, что сцена пустовата. Может, че добавить?
То, что не вижу:
----------------
1. Над светом ... нужно еще работать. Куда и в каком направлении?
Дискуссия:
----------
1. Хочу понять критерии отбора работы в галерею. Что должно присутствовать в 3D-работе (необходимый технический минимум)?
2. Для меня всегда стоит дилемма по соотношеню: детализация/затраченные трудовые ресурсы. Детализировать можно до бесконечности (хотя, лучше реальности, может быть только реальность). Но стоит ли эта детализация упорных трудов, долгого рендера? Чем больше деталий, тем лучше - согласен. Но мелкие детали, зачастую скрадываются на больших объектах. Так ты эту детальку приделаешь, или иначе - особой разницы нет. В этом свете проблеммы прилагаю две фотки маяков, откуда и брал замысел. С одной стороны шероховатости, трещины, на маяке должны быть. Ну а если он новый. Лично мне хотелось чистоты и свежести, без гранжевых текстур (без ржавчины, без подтеков, без трещин). То же самое и с травой. С одной стороны - трава, с другой стороны - не трава.
Если не сложно, ткните конкретно носом в те места, которые я не вижу, а они должны быть.
Да, чуть не забыл - делаю все в Cinema 4D, стандартными инструментами. Хотя, инструмент, наверное, не имеет значения.
С уважением, Александр.
Вложения
-
257,2 КБ Просмотров: 360
-
191,2 КБ Просмотров: 291
-
298,2 КБ Просмотров: 302
-
239,2 КБ Просмотров: 414