Маяк (Low Poly)
- Автор темы Black Helix
- Дата создания
Вы как-то увлеклись. То-что полигонов быть может не так уж мало не означает что их можно использовать как угодно. Сейчас многое не логично. Кирпичную кладку, доски двери, бочку, и многое другое проще и лучше сделать текстурой... Зачем маленькому окошку такое же число сегментов как у большого маяка?. По сетке тоже много вопросов. Посмотрите сетки Low-poly домиков в инете, многое станет понятнее.
- Рейтинг
- 73
- Рейтинг
- 285
Г.Н., привет!
для развертки советую пользоваться программой unfold3D или что нибудь в этом роде, намного быстрее.
а в чем сложность работы с Unwrap UVW?
1. для начала выдели все полигоны в нем и нажми flatten mapping
2. нажми display\show vertex connections, перейди в режим отображения вершин... теперь двигай их по своему усмотрению, в общем то ничего суперсложного...
ты кстати с какого объекта начинаешь текстурирование?
для развертки советую пользоваться программой unfold3D или что нибудь в этом роде, намного быстрее.
а в чем сложность работы с Unwrap UVW?
1. для начала выдели все полигоны в нем и нажми flatten mapping
2. нажми display\show vertex connections, перейди в режим отображения вершин... теперь двигай их по своему усмотрению, в общем то ничего суперсложного...
ты кстати с какого объекта начинаешь текстурирование?
Если инет позволяет, то думаю этот урок, и в целом весь сайт будет очень полезен... Само собой там они платные, но я думаю, что это нынче не проблема
Удачи
https://www.3dmotive.com/f100801
Удачи
https://www.3dmotive.com/f100801