Render.ru

Маяк (Low Poly)

Рейтинг
580
#43
Я еще далеко не спец в лоуполи, но все равно понятно, то многоуголники недопустимы. На первой картинке красным отметил ребра, которые точно стоит сделать так, а зеленым - вероятно стоит, т.к. не уверен, что такие "узкие"полики можно делать. На второй пикче обвел странные места на развертке, что это и почему находится на теле маяка? Смысла разбивать цилиндр на две половины нет вообще - должен быть один прямоугольник или трапеция. Кроме того у тебя полики на развертке разной ширины, но на цилиндре то они должны быть всегда одинаковы.

На картинке пункты 1-3 показывают как развернуть цилиндр)) А для того, чтоб всегда все было параллельно есть кнопочки для выравнивания выделенных элементов по одной из осей - пункты 4 и 5. А вообще, реально стоит посмотреть уроки, т.к. хотя бы базовые знания должны быть, "нахрапом" анврап не взять.
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#44
Спасибо за отзывы! Да, уроки я смотрю параллельно, но там столько всего :)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#46
смотрю урок про бульдозер, учусь и вдохновляюсь))



там автор использует TexTools иногда. Крутая штука?
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#47
оо, открыл для себя кнопку stitch!! просто чудесно) тренируюсь на коробках. маяки еще рано мне развертывать)
 
Рейтинг
580
#49
тренируюсь на коробках. маяки еще рано мне развертывать)
Верное решение! А еще можешь с текстурами поковыряться по-больше. Порассматривай рефы, сделай помятости, оборванности, грязючки детализированные.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#50
Попробовал сделать развертку для трубы и карту нормалей (рис.1). На карте нормалей какие-то артефакты.
На рис.2 - рендер лоуполи с картой нормалей и рядом хайполи модель
Что скажете? :)
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#51
Если я не ошибаюсь, очень похоже на привышение значения максимальной высоты) по цвету) хотя я могу ошибаться :)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#52
Подвигал туда-сюда болванку и сетку проекции - примерно понял, что к чему.
С внутренней стороной не разбирался, но ее не видно будет, я и карту там делать не буду)
Не плосковато? на углу карта потекла вниз почему-то))
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#53
Такой вопрос, вот я сделал трубу, затем двери, например, как мне их карты объединить? никак? Надо сразу сливать в один объект всю сцену и настраивать общую развертку с одной большой картой?
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#55
Вдруг осенила идея))
Думаю клевером всё засадить.

Crimson and clover over and over :)
 

Вложения

Рейтинг
44
#57
Для лоу-поли развертка выглядит примерно так. Делалось стандартными средствами + unfold3D, 4800 треугольников. Суть в чем 1) сохранить пропорциональность разложеных объектов на текстуре (но с этим судя по "чекеру" у Вас все в порядке) 2) максимально занять все доступное место на текстуре, с этим еще стоит поработать.
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#58
Всем спасибо!
Окна я уже по-новому врезал, просто не очень видно на развертке)
Пропорции домика тоже изменил.

Какой же это адский труд - текстурирование, хотя вроде ничего не сделал)
 

Вложения

Сверху