Маяк (Low Poly)
- Автор темы Black Helix
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Я еще далеко не спец в лоуполи, но все равно понятно, то многоуголники недопустимы. На первой картинке красным отметил ребра, которые точно стоит сделать так, а зеленым - вероятно стоит, т.к. не уверен, что такие "узкие"полики можно делать. На второй пикче обвел странные места на развертке, что это и почему находится на теле маяка? Смысла разбивать цилиндр на две половины нет вообще - должен быть один прямоугольник или трапеция. Кроме того у тебя полики на развертке разной ширины, но на цилиндре то они должны быть всегда одинаковы.
На картинке пункты 1-3 показывают как развернуть цилиндр)) А для того, чтоб всегда все было параллельно есть кнопочки для выравнивания выделенных элементов по одной из осей - пункты 4 и 5. А вообще, реально стоит посмотреть уроки, т.к. хотя бы базовые знания должны быть, "нахрапом" анврап не взять.
На картинке пункты 1-3 показывают как развернуть цилиндр)) А для того, чтоб всегда все было параллельно есть кнопочки для выравнивания выделенных элементов по одной из осей - пункты 4 и 5. А вообще, реально стоит посмотреть уроки, т.к. хотя бы базовые знания должны быть, "нахрапом" анврап не взять.
Вложения
-
119,8 КБ Просмотров: 294
-
342,9 КБ Просмотров: 289
-
243,7 КБ Просмотров: 325
-
148,3 КБ Просмотров: 293
Для лоу-поли развертка выглядит примерно так. Делалось стандартными средствами + unfold3D, 4800 треугольников. Суть в чем 1) сохранить пропорциональность разложеных объектов на текстуре (но с этим судя по "чекеру" у Вас все в порядке) 2) максимально занять все доступное место на текстуре, с этим еще стоит поработать.
Вложения
-
279,5 КБ Просмотров: 292
-
675,2 КБ Просмотров: 306