Render.ru

майа6, интерфейс

#21
всё проще, в каталоге \maya\5.0\prefs\markingMenus\ создаём файл menu_polyEditMenu.mel в нем пишем всё, что находится между слэшами (///)
и сохраняем его.
запускаем майю.
после запуска открываем Window>Settings/Preferences>Marking Menus... получаем сообщение, вроде "following files were detected in... и т.д., menu_polyEditMenu.mel... и т.д.", жмём Load Menus.
В ММ's Editor'е находим наше меню, и сообщаем, что неплохо бы попользовать его в Hotkey Editor'е. Ok.
теперь бегом в Hotkey Editor назначать кнопку.
that's all folks.
 
#22
"anonim!!!" толком не научившись моделировать и вообще работать, лезет перековыривать интерфейс... это добром не кончится :)
 
#24
ух-ты действительно заработало - только в майе 5, а в 6-й (beta3)пишет /cannot find procedure "PolyEditMenu"/
 
#25
Хорошая идея с merge vertz - удивляюсь, как такое раньше не сделали.

Как-то можно убрать временной лаг - чтобы менюшки открывались без задержки?
 
#26
merge verteces уже 100 лет как есть

З.Ы. Ты в стандартные менюшки почаще заглядывай :о\
 
Сверху