Render.ru

Маг

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#1
Попытка сделать законченную модель с нуля пригодную для анимации и с динамикой тканей, твердых и мягких тел.
Мысль зрела давно, но предстоящий объем работы не позволял ее начать - просто думал, что не хватит терпения :)
Идея была такова: Сделать модель человека, которую можно было бы анимировать без проблем. Не под какие то конкретные анимации, а универсально. Плюс, чтобы подучить реактор, который я и так неплохо знаю, задача была осложнена динамикой и взаимодействиями тканей с телом человека. Ну и самое последнее - чтобы это все не тормозило на стадии разработки :)
 

Вложения

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#3
моделирование происходило с расчетом на реактор и с учетом его особенностей. А так же с учетом того, чтобы время просчета динамики было наименьшим при наилучших результатах, чего в конце концов и удалось экспериментальным путем добиться :)
Начинался перс еще в 6м максе, но доводился уже в 9м. новые, более удобные инструменты и новый реактор этому способствовали :)
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#4
вот еще несколько скринов. Завтра выложу тестовую анимацию с просчитанными тканями :) И плавно перехожу к текстуркам. Уже на основных частях сделал развертки.
 

Вложения

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#6
вот еще скрин ритуального ножа, планирую его приделать на поясе, возможно динамически болтающимся даже :) Но пока некоторые траблы с этим...
 

Вложения

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#7
На самой моделе советую решить следующие проблемы: нормлаьно проработать место яремной впадины и ключицы, а так же мышцы шеи, которые крепятся к головкам ключиц, так же сделай нормально коленки и сделай стопы))
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#8
в этом нет необходимости, потому что они будут всегда закрыты одеждой. Поэтому я не очень детально прорабатывал само тело, кстати, в нем всего 10000 треугольников, лоу поли типа :) И потом, что значит сделай нормально коленки? Они должны быть как у качка чтоль, обязательно выделяться? Погляди на колени обычного человека - все гладко и ровно, а маг в принципе не может быть накачаным.
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#9
ну раз уж лоу поли, то ладно..............просто лично я люблю, когда правильная и точная анатомия и когда хорошо передано ощущение того, что под тканями есть скелет и суставы)) а коленка: там просто коленная чашечка какая-то смазанная
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#11
что то мы стобой только вдвоем обсуждаем... такое впечатление, что на сайте нет никого :)
 

braza87

Активный участник
Рейтинг
5
#12
ага, а я просто сижу и внимаю)
кстати про анимацию: не стоит ли ткань сделать как бы потолще, погрубее? а то прям в шёлк закутал) а так здорово..
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#13
думаю, что нет, это богато одетый маг будет, а дорогие одежды из шелков и тонких тканей делали :)
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#15
потихоньку начал работу над текстурами, перемежаю ее с домоделиванием всяких деталей, чтобы не надоело :) Вот пара скринов еще:
 

Вложения

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#16
:) ааа вот ты о чем говорил... Здорово получается... Думаю вместе с этой проблемой справимся :)
 

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#17
Меч - хорошо вышел явно артефактная штука будет. Вот с глазами помоему что-то не то... Ракурс можешь поближе дать?
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#18
глазные яблоки пока спрятаны, так что нет там ничего страшного и сверхестественного :) Сегодня делаю текстуру рубашки, выложу скоро скрин :)
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#19
небольшой апдейт, как и обещал вчера :) Буду рад советам на счет узоров на рубахе, какими можно сделать еще\или что изменить, что добавить\убрать?
 

Вложения

Рейтинг
638
#20
Хороший моделинг. Ножик очень симпатичный. По узорам в голову ничего не идет, напоминают среденазиатские узоры.
 
Сверху