Маг и его башня
- Автор темы kresh
- Дата создания
cjlegioner, дракоша пока специально для блокинга - особо урезанный вариант, чтобы сцена быстрее ворочилась. Потом подменю на высокополигонального.
Dmitriy Oshanin, спасибо, приятно слышать. Мне тоже очень нравится Ваш ВИП.
Сергей Седухин, спасибо. А то как раз насчёт динамичности я не особо-то была уверена.
Выходные выдались продуктивные. Строю башню. Нужно её ещё местами уплотнить и частично вернуть обратно некоторые стены и колонны, а то очень уж дырявая констркция пока получилась, особенно первый и второй этажи.
Dmitriy Oshanin, спасибо, приятно слышать. Мне тоже очень нравится Ваш ВИП.
Сергей Седухин, спасибо. А то как раз насчёт динамичности я не особо-то была уверена.
Выходные выдались продуктивные. Строю башню. Нужно её ещё местами уплотнить и частично вернуть обратно некоторые стены и колонны, а то очень уж дырявая констркция пока получилась, особенно первый и второй этажи.
Вложения
-
138,4 КБ Просмотров: 291
- Рейтинг
- 386
Ух ты, она (башня) обвешена костями! Теперь понятно откуда летят кости на блокинге. Они то и создают ощущение динамики. Очень интересное решение. если позволите, небольшое замечание или совет. На мой взгляд поток летящих костей резко заканчивается за драконом. Вот если бы небольшое их количество начинало бы вылетать из-за его фигуры в таком энергетическом завихрении, причем в слегка смазанном движением виде, было бы самое то.
я не бросила. просто пыталась делать всё одновременно, что ни к чему хорошему не привело. В итоге имеем: пол-мага, пол-пейзажа и времени всего две недели (. зато башню допилила вроде бы... надо включать пилу на удвоенную скорость.
Вложения
-
76,9 КБ Просмотров: 316
-
81,1 КБ Просмотров: 302
-
96,3 КБ Просмотров: 291