Маг и его башня
- Автор темы kresh
- Дата создания
- Рейтинг
- 160
kresh у нас мысли сходятся Своего дракончика я сделал с недельку назад, но не выкладывал, пока Вашего не увидел Надеюсь он у Вас не элемент башни?) Вот http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=982843#982843
Reflection, он не то чтобы часть башни - он сама башня . Из последних сил маг возвал к духу (к сущности) своей башни, высвободив её. На картинке хочу как раз изобразить момент, как эта сущность материализуется, превращаясь из костяной башни в химеру (тот самый "хвост" из костей, что изображён на скетче, и который Сергей Седухин принял за завал ).
cjlegioner, да уж... я когда в субботу в пять утра выпустила из руки стайлус и посмотрела на то, что натворила, первая мысль была: "Фердаммте шайсе, что я наделала!" Поразмыслив с пол-воскресенья, я нашла, думаю, вполне приемлемый выход из ситуации: ретопом сделать лоу-польку (без дыр и "усов"), её отскинить и использовать в сцене для позы и расстановки элементов. "Дырявую" модель отдецимировать тыщь до ста, перенести на неё скининг с лоу-польки и использовать в сцене только для финального рендера. Это в теории. Надо ещё посмотреть, как получится на практике. Скорее всего не так гладко, как я надеюсь, но попробовать, думаю, стоит.
Думаю очень много возни будет с ретопологией.
- Рейтинг
- 160
Reflection, он не то чтобы часть башни - он сама башня . Из последних сил маг возвал к духу (к сущности) своей башни, высвободив её. На картинке хочу как раз изобразить момент, как эта сущность материализуется, превращаясь из костяной башни в химеру (тот самый "хвост" из костей, что изображён на скетче, и который Сергей Седухин принял за завал ).
Ну тут мы разошлись У меня он важная часть башни, источник силы
- Рейтинг
- 19
Я конечно не пробовал еще в зетбраше такое. Попробовал децималить лоуполи модель - одни треугольники остаются. Такую модель потом трудно анврапить в максе или в анфолдить в майе, проще чем-то автоматическим. kresh, не понимаю зачем скининг лоуполи модели? можно сделать децимал и развертку децимальной модели, вот только я не пробовал децималить хайполи модели(хотя для этого он и есть) - в зет браше чуть больше 2-х недель пришлось изучать для конкурса (чему не сказанно рад - крутая прога). Это трудно делать развертку децимальной модели? Может отдецималить еще круче до 20тыщ или меньше? Не принимайте близко к сердцу - размышления новичка, может идею какую подам, единственный совет - если возитесь с делом на порядок дольше обычного новым способом, лучше делать так как привыкли, если время поджимает, в остальном - можно ставить эксперименты.
Есть отличный плагин для ZBrush -- UVMastr. Можно скачать на сайте Pixologic.
http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/
Позволяет делать разветртку одним кликом, в не зависимости от сложнности модели (только на нижний сабдив перевести). Если долго рытся в настройках можно получить очень хороший результат, если нет получится просто неплохой результат). Но рисовать текстуры по такой развертке будет удобнее в зебре.
http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/
Позволяет делать разветртку одним кликом, в не зависимости от сложнности модели (только на нижний сабдив перевести). Если долго рытся в настройках можно получить очень хороший результат, если нет получится просто неплохой результат). Но рисовать текстуры по такой развертке будет удобнее в зебре.
В том то и фишка что разбиратся в нем практически ненадо Просто переводишь в нижний сабдивайд, открываешь плагин и жмешь Unwrap all. И шкура разворачивается одним куском и пытается лечь в развертке максимально удобно (для нее). Но вот со швами и симетрией потом проблемы. Поэтому и текстуры для таких разверток рисовать лутше в зебре или мадбоксе, сразу на трехмерной моделе. Если разобратся то можно переместить швы в укромные места и разрезать шкуру на необходимое количество кусков (плагин позволяет). Но все равно результат остается непредсказуемым .
cjlegioner я тоже этим плагином особо не пользуюсь. Но если не хочется делать ретопологию и надо развернуть несколько милионов полигонов, он подходит отлично (особенно если модель не будет выходить за пределы зебры... интерестно звучит&-)).
Сори за длинющий пост
cjlegioner я тоже этим плагином особо не пользуюсь. Но если не хочется делать ретопологию и надо развернуть несколько милионов полигонов, он подходит отлично (особенно если модель не будет выходить за пределы зебры... интерестно звучит&-)).
Сори за длинющий пост
не понимаю зачем скининг лоуполи модели?
Это трудно делать развертку децимальной модели?
Может отдецималить еще круче до 20тыщ или меньше?
лучше делать так как привыкли
Ой, чего-то как-то совсем много букв получилось. Извиняюсь.
- Рейтинг
- 19
Да, работы много. Вижу у вас свой подход. Модельку вы сложную сделали. Если сделать модель без дыр ретопную, то можно дырки картой нормалей или дисплейсментом вымять. Конечно реальные дырки мы не получим, но можно обмануть зрение - "в дырках" на дифузе приклеить дифузные куски тех частей поверхности, что просвечивают сквозь дырки.... э... не.... наверно - плохо выйдет. Можно полики где дырки - сделать невидимыми альфой. Надо пробовать.
kresh, а вы не знаете как запечь материал из браша, не используя image plane, рендеринг на виды и перебросы в фотошоп и обратно? Нет ли метода по проще? А то простой канал колора - лажево. Приходится в фотошопе комбинировать дисплайсмент с колором, картой оклюжена и СV (что-то типа оклюжена) - но результат все равно не такой как в браше.
kresh, а вы не знаете как запечь материал из браша, не используя image plane, рендеринг на виды и перебросы в фотошоп и обратно? Нет ли метода по проще? А то простой канал колора - лажево. Приходится в фотошопе комбинировать дисплайсмент с колором, картой оклюжена и СV (что-то типа оклюжена) - но результат все равно не такой как в браше.
Роман Цапик, спасибо!
cjlegioner, с альфами - тоже вариант (рассматриваю на крайний случай).
Насчёт туторов посмотри: http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/tutorial.php?lesson=joseph
и ещё по созданию бесшёвных текстур может тоже пригодится тебе ( я примерно так черепушные обои делала): http://eat3d.com/free/zbrush_tile
cjlegioner, с альфами - тоже вариант (рассматриваю на крайний случай).
Насчёт туторов посмотри: http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/tutorial.php?lesson=joseph
и ещё по созданию бесшёвных текстур может тоже пригодится тебе ( я примерно так черепушные обои делала): http://eat3d.com/free/zbrush_tile
Даже не отвечу, что чего больше стоит, скетчик — красавец, модельки сногсшибательные. Всё на уровне с большой буквы "У", добавить нечего, остаётся только пожелать удачи!
Думаю, альфы для задуманного ракурса даже на крайний случай использовать нельзя, могут порвать объём в перепонках. Умри, но отретопь, что называется)
Думаю, альфы для задуманного ракурса даже на крайний случай использовать нельзя, могут порвать объём в перепонках. Умри, но отретопь, что называется)