Render.ru

M41-A Pulse Rifle

Рейтинг
288
#1
Насмотрелся Чужих, решил сделать pulse rifle, пока получилось вот что:

если надо могу выложить сетку, все детали полигонами, ну в смысле рисовал plane, добавлял вершины, расставлял их, потом сглаживал, первый раз в жизни не из коробки :) Жду комментариев и очень хотелось бы спросить:
1. где можно почитать про текстурирование, unwrap и т.д.
2. про моделирование крови и руки человека
3. про создание материалов
З.Ы. идея вообще сделать все в кровище или в слюнях чужих и руку нарисовать, которая тянется к автомату.
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Из пластмассовой винтовки которая заряжается губной помадой чужих особо не по убиваешь... (про патроны шутка, но просто они как-то странно выглядят). Кроме этого Рифла твоя целая слишком, такое чувство что только с завода. Модель хорошая, но над тексурами работать.

Про unwrap, создание материалов и здесь на рендере есть, и в яндексе есть, и в хэлпе есть (инфы куча, главное не ленится)
 
Рейтинг
288
#3
Ну хоть модель вроде ничего :) А я бы с радостью добавил всяких царапин и потертостей, если бы знал как. Буду читать. А губная помада - это патроны для гранатомета, и они в фильме такие и есть :) А насчет пластмассовая, что поменять чтобы сделать более похожей на металл?
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Во-первых строках моего письма... сначала сделай развертку (почитай хэлп и сделай все уроки, мне этого хватило). И начинай делать текстурку (есть книжка Флемминга про текстурирование 3х меных объектов - очень нужная и полезная).
"А насчет пластмассовая, что поменять чтобы сделать более похожей на металл", ну собственно, для начала "добавить всяких царапин и потертостей"
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#5
харош пулемёт) только развёртку теперь не сделаешь(раз сгладил)
если стек остался то можно конечно.
 
Рейтинг
288
#6
хм, я каждую деталь делал отдельно, потом сглаживал, сохранял и новую делал, так что все детали уже с фасками и turbosmooth :(
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#7
значит прамбленно будет. можно попробовать простыми UVWmap примтивами...
 

Romozan Ibrogimov

Активный участник
Рейтинг
11
#8
самое главное придать хаотичности расположению всех обьектов.
твой пистоль лежит ровно под одним углом что и пол. плохо смотрица.
 

Darck_knight

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Похож... но только смущает окно выбрасывателя гильз гранатомета... слишком короткое...
либо ганата короче либо оно длиннее
проверь масштаб по фильму диаметр гранаты 20мм
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
автор! выкладывайте изображения на этот сайт а не на сторонние.. на первый раз прощаю но чтоб не повторялось.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#14
это всё Скиф виноват... :p :D Я увидел что он отписал, и присоединился=)
я думаю флуд будем заканчивать, раз такое дело=)
 
Сверху