Render.ru

M16A2

Рейтинг
44
#1
Доброго времени суток.
Решил создать тему, чтобы наконец разобраться с проблемами, возникающими при создании модели.
Итак, буду моделить всем известную m16 a2 в максе: сначала хайпольку, затем по ней - лоуполи; текстурить буду в substance painter'e.
Основная проблема, с которой я сталкиваюсь - запекание карты нормалей внутри пеинтера, да по большому счету и макса тоже. Постоянно возникают артефакты, замазывать которые в фотошопе уже поднадоело.
Но обо всем по порядку. Для начала скину некоторые референсы, которые нашел и постепенно буду выкладывать мэш
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#2
Вот видео в помощь. После него я начал запекать в десигнере и у меня стало все хорошо)
 
Сверху