Вот место снизу отмеченное. Оно прям таки хорошо выдавленно. А как я понял у тебя плоскость просто. Вот не надо ли моделью сделать? Мешом) mesh) как сказать по русски блин, полигонами.
так ну я думаю теперь можно приступать к текстурированию. или рановато? подскажите что дальше делать в лов поли моделинге для игр, нужно ли проводить еще какие то манипуляции или нет?
Нормально с поликами. а вот форму дряньки этой к которой кольцо цепляется приврал (см. фото) доделаешь и смело за текстуринг. Она не круглая, да и по шире будет.
блин возникает какойто трабл при экспотре в уви лаяую, тоесть я экспортирую, а моделька почемуто изменяет свой вид , как будто применили смут, и появляется много дополнительных ребер. кто знает в чем может быть проблема?