Render.ru

Лошоди.

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#24
Да, действительно, стало значительно лучше! Мне цветы белые сильно глаз режут (уж слишком искуственно и комкообразно смотрятся) и не пойму зачем вокруг глаз нужна такая острая окантовка. Над глазом нормально, но под глазом думаю лучше сгладить острый угол.
 

V747

Мастер
Рейтинг
80
#25
and-tux спасибо, насчет глаз у меня вечная проблема, очень глубоко сажаю и эту грань делаю, постараюсь не выделять до такой степени. Растения делал четсно говоря уже когда выгорел, надо было сделать немного перерыв.
Антро лошадка, делается давно, было много правок, будет еще больше
Волосы схематичные, ладошки тоже, просто приварены и отзеркалены, юбку подправлю-перетащина со старой модели и криво приделана.
 

Вложения

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#26
and-tux спасибо, насчет глаз у меня вечная проблема, очень глубоко сажаю и эту грань делаю, постараюсь не выделять до такой степени. Растения делал четсно говоря уже когда выгорел, надо было сделать немного перерыв.
Антро лошадка, делается давно, было много правок, будет еще больше
Волосы схематичные, ладошки тоже, просто приварены и отзеркалены, юбку подправлю-перетащина со старой модели и криво приделана.
Ну е-моё, скульптом грани эти притупить минут 5 времени. если глубоко сажаешь, то может ради разнообразия сделать лошадку-скелета?
Классно всё, но вот усидчивости не хватает тебе, что бы мелочи доделать. Когда я устаю делать что-то сложное, то я моделирую простые, отдельные объекты разной тематики, потом когда вдруг для сложной работы нужен какой-то обьект, то он уже у меня есть и не приходится бороться с ленью. Попробуй, когда будет простой, посоздавать себе библиотеку обьектов, возможно какие-то объекты навидут мысли на новую идею или через пару лет когда моделировать будет лень такую мелочь, то можно просто взять готовое.
 
Симпатии: V747

V747

Мастер
Рейтинг
80
#27
>сделать лошадку-скелета
Вообще я хотел эту лошадь порезать на части, повесить на цепи, чтобы стекала радужная кровь, нарезка по типу такого. Чтобы кости там проглядывали с мышцами.
upload_2018-6-19_1-17-15.png

То есть серьезно была такая идея, но побоялся, что заказчику не понравится как обходятся с его персонажем.

Честно да, слишком тороплюсь всегда. Ну частично библиотека то накопилась, но как то стыдно юзать то что уже делал. Смешно звучит согласен.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#28
С кровью это перебор.
Юзать свои же модели не так уж стыдно, стыднее гораздо повесить работу в галерею, а потом читать комментрии про то что несколько халтурно сделанных второстепенных объектов портят всю работу тупо из-за лени автора.
 
Симпатии: V747

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#31
Клёво! Дым, как я вижу сделан текстурой с альфа-каналом, на самом конце хвоста плоскость нормалью в камеру не смотрит, её бы поравить и будет збс!
 
Симпатии: V747

V747

Мастер
Рейтинг
80
#35
Хотелспросить совета. Если не учитывать ноги, что насчет верха? Текущее количество опыта не позволяет увидеть ошибки.
 

Вложения

Последнее редактирование:

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#36
Хотелспросить совета. Если не учитывать ноги, что насчет верха? Текущее количество опыта не позволяет увидеть ошибки.
Первое что мне бросается в глаза это очень толстые руки по сравнению с телом.
 
Симпатии: V747
Сверху