Render.ru

Локация "Мост через реку Припять"

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
153
#41
Проработал подвеску и ходовую. На абсолютную точность не претендую, но хотя бы очертания механизмов там должны быть: детали массивные и видны при взгляде снизу.
 

Вложения

Симпатии: RaDeN

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
153
#43
А сессия всё ближе, а времени всё меньше...
P.S. Только сейчас заметил, что геометрия кунга в колёса врезается сантиметров на 10-15. Поправлено (с) .
 

Вложения

Последнее редактирование:

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
153
#45
Мидполи готова. 15к полигонов.
Моделлить двигательный отсек не стал, т.к. не планирую сильно разбирать модель на различные пропсы - оторванные двери, вытащенный двигатель, кабина без оперения и в таком духе (для этих целей делался ГАЗик). Есть ещё вариант сделать борт с тентом, но, пока, не знаю - как настроение будет.
 

Вложения

Симпатии: RaDeN

RaDeN

Активный участник
Рейтинг
16
#46
Молодец! Хоть и полно зилов, газонов и т.д. в 3д моделях, на просторах инета, но каждая моделька по своему индивидуальна. По полигонам красота, не плохо для модели такой детализации.
 

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
153
#48
Времени, можно сказать, нет: моделлю, в основном, на свободных парах.
Хайполи: 130к полигонов, пока только для шасси. Пока не могу придумать, как быть с проточкой на капоте: или плавающей геометрией сделать или в NDO линиями побаловаться.
 

Вложения

Симпатии: RaDeN

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
153
#49
Выходные прошли не зря...
Итак, 204к полигонов, полное хайполи: и на кунг и на борт и на базу. Проблема с проточкой решилась использованием плавающей геометрии - не зря когда-то мне твердили, что "она пригодится - попрактикуйся".
 

Вложения

Симпатии: RaDeN

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
153
#51
Тили-тили, трали-вали, с вами Лом.
По некоторым причинам (ну, какие причину у студенты могут быть, кроме как сессия? Незакрытая сессия <_< ) доступа к стационарному компьютеру всё ещё нет. Ни текстурить в Quixcel, ни запустить CryEngine 3 возможности нет и поэтому, работа над локацией встала. Моделлю потихоньку, но к локе это отношение имеет весьма отдалённое, если не сказать, что к ней не относится вообще. В общем, в тему кидать нечего, посему она опускается всё ниже и ниже в списке.
Хотел кидать wip текущих моделек, но тема, всё таки, о локации и... В общем, по-тихоньку двигаемся, живём, но работа над локой стоит и когда возобновится - даже не знаю.
А пока кину пару скринов очень крутого аппарата, хайполи которого закончил только сегодня.
Прощаться не прощаюсь, но, наверное, "до успешного закрытия сессии" сказать можно. :)
P.S. Моделька - ИЖ Юпитер-5 переходной модели. На хайполи 1 миллион полигонов, в лоуполи 8к.
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
153
#54
Юпитер-5 с 1985 года выпускается и, в частности переходный, до 1988 года. Вполне вероятно, что он там был.
Я моделлил, ибо как-то соскучился по моему, который дома остался: он 1986 года выпуска и всю жизнь у первого хозяина стоял в гараже. Выезжали на нём редко и он довольно хорошо сохранился. Вот, как раз, такую текстуру ему и делать, чтобы всё как положено было. Ну, а там и глядишь, куда-нибудь, да можно будет поставить его на локации.
 

Вложения

Сверху