Локация "Мост через реку Припять"
- Автор темы Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)
- Дата создания
- Рейтинг
- 153
Мидполи готова. 15к полигонов.
Моделлить двигательный отсек не стал, т.к. не планирую сильно разбирать модель на различные пропсы - оторванные двери, вытащенный двигатель, кабина без оперения и в таком духе (для этих целей делался ГАЗик). Есть ещё вариант сделать борт с тентом, но, пока, не знаю - как настроение будет.
Моделлить двигательный отсек не стал, т.к. не планирую сильно разбирать модель на различные пропсы - оторванные двери, вытащенный двигатель, кабина без оперения и в таком духе (для этих целей делался ГАЗик). Есть ещё вариант сделать борт с тентом, но, пока, не знаю - как настроение будет.
Вложения
-
234,6 КБ Просмотров: 561
-
198,4 КБ Просмотров: 599
-
393,8 КБ Просмотров: 601
-
319,9 КБ Просмотров: 624
- Рейтинг
- 153
- Рейтинг
- 153
Выходные прошли не зря...
Итак, 204к полигонов, полное хайполи: и на кунг и на борт и на базу. Проблема с проточкой решилась использованием плавающей геометрии - не зря когда-то мне твердили, что "она пригодится - попрактикуйся".
Итак, 204к полигонов, полное хайполи: и на кунг и на борт и на базу. Проблема с проточкой решилась использованием плавающей геометрии - не зря когда-то мне твердили, что "она пригодится - попрактикуйся".
Вложения
-
252,4 КБ Просмотров: 487
-
215,5 КБ Просмотров: 507
-
297,1 КБ Просмотров: 446
-
302,3 КБ Просмотров: 496
- Рейтинг
- 153
Тили-тили, трали-вали, с вами Лом.
По некоторым причинам (ну, какие причину у студенты могут быть, кроме как сессия? Незакрытая сессия <_< ) доступа к стационарному компьютеру всё ещё нет. Ни текстурить в Quixcel, ни запустить CryEngine 3 возможности нет и поэтому, работа над локацией встала. Моделлю потихоньку, но к локе это отношение имеет весьма отдалённое, если не сказать, что к ней не относится вообще. В общем, в тему кидать нечего, посему она опускается всё ниже и ниже в списке.
Хотел кидать wip текущих моделек, но тема, всё таки, о локации и... В общем, по-тихоньку двигаемся, живём, но работа над локой стоит и когда возобновится - даже не знаю.
А пока кину пару скринов очень крутого аппарата, хайполи которого закончил только сегодня.
Прощаться не прощаюсь, но, наверное, "до успешного закрытия сессии" сказать можно.
P.S. Моделька - ИЖ Юпитер-5 переходной модели. На хайполи 1 миллион полигонов, в лоуполи 8к.
По некоторым причинам (ну, какие причину у студенты могут быть, кроме как сессия? Незакрытая сессия <_< ) доступа к стационарному компьютеру всё ещё нет. Ни текстурить в Quixcel, ни запустить CryEngine 3 возможности нет и поэтому, работа над локацией встала. Моделлю потихоньку, но к локе это отношение имеет весьма отдалённое, если не сказать, что к ней не относится вообще. В общем, в тему кидать нечего, посему она опускается всё ниже и ниже в списке.
Хотел кидать wip текущих моделек, но тема, всё таки, о локации и... В общем, по-тихоньку двигаемся, живём, но работа над локой стоит и когда возобновится - даже не знаю.
А пока кину пару скринов очень крутого аппарата, хайполи которого закончил только сегодня.
Прощаться не прощаюсь, но, наверное, "до успешного закрытия сессии" сказать можно.
P.S. Моделька - ИЖ Юпитер-5 переходной модели. На хайполи 1 миллион полигонов, в лоуполи 8к.
Вложения
-
200,1 КБ Просмотров: 389
-
219,8 КБ Просмотров: 375
-
161,6 КБ Просмотров: 415
-
228,9 КБ Просмотров: 459
- Рейтинг
- 153
Юпитер-5 с 1985 года выпускается и, в частности переходный, до 1988 года. Вполне вероятно, что он там был.
Я моделлил, ибо как-то соскучился по моему, который дома остался: он 1986 года выпуска и всю жизнь у первого хозяина стоял в гараже. Выезжали на нём редко и он довольно хорошо сохранился. Вот, как раз, такую текстуру ему и делать, чтобы всё как положено было. Ну, а там и глядишь, куда-нибудь, да можно будет поставить его на локации.
Я моделлил, ибо как-то соскучился по моему, который дома остался: он 1986 года выпуска и всю жизнь у первого хозяина стоял в гараже. Выезжали на нём редко и он довольно хорошо сохранился. Вот, как раз, такую текстуру ему и делать, чтобы всё как положено было. Ну, а там и глядишь, куда-нибудь, да можно будет поставить его на локации.
Вложения
-
694,4 КБ Просмотров: 391