Ребят здорова, хочу сделать анимацию логотипа с деформированием (типа как буфером из резины). что бы при столкновении с объектами он их отталкивал обратно. Работало это с целым объектом сразу, т.е. все его полоски сразу реагировали на контакт.
Начал с того что: сделал наброски с отдельными объектами дабы увидеть динамику и деформацию которую хочу достичь.
Семпл 1:
- объект А* на который приходит деформация наложил collision + subdivision что бы было более гладко, но не смог понять как сделать отскок, по этому добавил еще один невидимый блок C* к которому применил dynamic body, что бы при столкновении объекта B* он сам отскакивал и не рвал мне полотно A*
Семпл 2:
- но когда все воссоздал на логотипе из люстры, получаеться при столкновении у меня есть волосы с вершин, т.е. само полотно деформируется, а волосы части лого отлетают от вершин, как добиться того что бы объект был одним целым как в семпле 1.
- и как сделать без ухищрений сам отскок, что бы допустим на уровне 3-4 пластины, (скажем 1 пластина равна 100% мягкости а 2 -я 80%, 3-60%, 4-50%, и уже под своими свойствами отталкивала как тетива лука объект наружу)
Минус в том что логотип рисовал в люстре и импортировал потом в синьку, при столкновении появляються волосы с вершин.
Еще хотел спросить можно ли задать измениня цвета той части логотипа куда приходит удар?
делать это все в Афтере потом или можно изначально здесь заложить?
Спасибо всем кто откликнеться, пересмотрел кучу уроков но никак не могу сложить одно с другим.