Render.ru

LogLin

Ordel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Voznikla problema s preobrazovaniem lineynoe prostranstvo kadra cniatogo s matricy kamery Thomson Viper v 4:4:4 Log po osnovaniyu 10 bit. Kto-to stalkivalsia s etim? Na sayte Thomson vylozhen LUT i formula obatnogo preobrazovaniya. Odnako formula odinakova dlia vseh cvetovyh kanalov, a sledovatelno vliyaet tolko na yarkostnuyu harakteristiku. Ispravit zhe zeleneniye, privnosimoe matricey ne udaetsa.

Pozhaluysa predlozheniya vrode sniatya koloramy ili regulirovke na glaz ili 18%-mu seromu ne predlagayte. Eto delaetsia i tak. Interesuet pravilnoe avtomaticheskoe preobrazovanie.

Vtoroy vopros sostoit v tom - v kakom formate Shake vosprinimaet LUT dlia nody LookupFile. T.k. predlozheniy v helpe format - kolonka na kazhduyu sostavliayushuyu, razdelennaya TAB-om Shake-om 4.0.0.0607 ne vospinimaetsia.
 
#2
А че в линейном 16bit не снимать? И вообще у нее контроллер подглючивает. И зеленит она... Может бракованая? И кипение материала с нее большое.
К сожалению ответов нет - одни впечатления. Звоните в Thompson. Этих камер единицы.
 

Ivan 17824

Активный участник
Рейтинг
13
#3
столкнунся с похожей проблемой
камера - из Эссэ в Киеве
лут у них вроде есть в виде эксель-файла и никто не знает что с ним сделать, чтобы в шейк прикрутить
все мрачное и гнуснозеленое
поморочились и в результате писали блэкмеджик 10 бит 4.2.2

может кто знает как с лутами из экселя работать? иначе 4.4.4 у них пока не получается
 

Ordel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Это я и писал про эту камеру. Дело в том, что ЛУТ - это прекрасно, но этот лут даёт одинаковую кривую для всех трёх компонент. Иными словами он влияет не на распределение цветов, а на распределение яркости и контраста. При этом - проблема с втягиванием его в Шейк состоит в том, что Шейк описывает формат ЛУТ-а в виде 3-и или 4-х колонок с цифрами разделённых пробельными символами (проблеами, ТАВ-ами). И всё бы хорошо, только 4-й Шейк на МАК-е не понимает своего-же формата.
 
Сверху