Render.ru

Loft

#1
Please help!
Имеется объект, созданный с помощью Loft. Все сечения разной формы.
Как сделать, чтобы объект "рос".
Спасибо.
 
#2
Привет, SERG_R

Если ты хочешь, что бы он рос гармошкой - то анимируешь кривые, на которых построен лофт,
А если ты хочешт чтобы форма оставалась постоянной , а объект "появлялся"
то можно это сделать, например, так:
1. Для удобства делаем Rebuild Surface в режиме параметризации от 0 до 1
2. Detach по изопарме лежащей поперек направлению "роста"
3. Скрываем любую из образовавшихся поверхностей
4. У оставшейся - в стэке есть нода detachSurface1, у которой анимируем
от 0 до 1(или от 0 до NumberOfSpans если не делал Reuild) parameter[0]
В результате получилось анимированное построение loft-a.

Удачи

Алексей Гусев

P.S. Плохо только что текстура не будет стоять на месте - объект то перестраивается вместе с параметризацией....
 
#3
Вообще-то, при лофте достаточно указать CurveRange -> partial (по дефолку стоит complete) и в инпутах у тебя появляется две ноды - субкурвы, минимальный и махсимальный параметр которых и нужно проанимировать.
расти будет вдоль образующих.

Не менее простой способ - анимировать прозрачность - тривиальным рампом.

В майе для многих задач нужно изобретать способ их решения. но многое есть и в менюхах.Нужно быть просто повнимательнее...
 
#4
При режиме Partial эффект будет абсолютно другой -
каждая кривая получает параметры min и max,
и лофт будет строиться между СЕГМЕНТАМИ кривых, образующих лофт.
Поэтому этот вариант для случая "роста" не подходит.

А насчет рампа - это конечно.
Правда наверное SERG_R сам бы додумался.

Алексей Гусев
 
#5
А если min=0, а мах изменяется от 0 до 1? Насчет "не подходит", это несколько необоснованное заявление...

А вот детачить - это действительно геморрой - нода в инпутах и посередине истории - две большие разницы. Не очень приятные ситуации возникают в начале и в конце....

Если бы Serg_К сам додумался, то не задавал бы вопросов...

И не надо валить все с больной головы на здоровую - мы это уже проходили...
 
#6
Уважаемый Владимир,
Я понимаю - о чем вы, вы о росте вдоль кривых.
А я писал о росте между кривыми. Вот и вся разница.
И никто ничего не валит.
Если знаете способ роста поверхности в этом направлении чем-нибудь , кроме детача - подскажите, думаю всем было бы интересно.

Алексей Гусев
 
#7
Мне думается, оторвать изопармы от лофтируемой поверхности. перпендикулярные образующим этот лофт кривым, и перестроить лофт "в другом направлении" с CurveRange -> partial будет несколько корректнее, чем пользоваться детачем....Хотя, "что в лобб что по лбу"
 
Сверху