Привет, SERG_R
Если ты хочешь, что бы он рос гармошкой - то анимируешь кривые, на которых построен лофт,
А если ты хочешт чтобы форма оставалась постоянной , а объект "появлялся"
то можно это сделать, например, так:
1. Для удобства делаем Rebuild Surface в режиме параметризации от 0 до 1
2. Detach по изопарме лежащей поперек направлению "роста"
3. Скрываем любую из образовавшихся поверхностей
4. У оставшейся - в стэке есть нода detachSurface1, у которой анимируем
от 0 до 1(или от 0 до NumberOfSpans если не делал Reuild) parameter[0]
В результате получилось анимированное построение loft-a.
Удачи
Алексей Гусев
P.S. Плохо только что текстура не будет стоять на месте - объект то перестраивается вместе с параметризацией....