Render.ru

local tools

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#1
старики наверно помнят тему на коготкеру про local tools
https://www.creativecrash.com/maya/script/local-tools
в связи с переходом на 2016 ищу как средствами мауа решать подобную проблему, привязывать ось трансформаций к произвольному ейджу.
можт кто, что подскажет.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#2
а, все, разобрался, работает практически так же, могут же когда захотят.
вот теперь бы еще Lattice создавался по локальным осям объекта, совсем хорошо было бы

ЗЫЗЫЗЫ они и это сделали!
 
Последнее редактирование:

Владимир P.

Активный участник
Рейтинг
5
#4
а, все, разобрался, работает практически так же, могут же когда захотят.
вот теперь бы еще Lattice создавался по локальным осям объекта, совсем хорошо было бы

ЗЫЗЫЗЫ они и это сделали!
Ну подскажите пожалуйста, как по локальным осям lattice создать в 2016

P/S спасибо, разобрался
 
Последнее редактирование:
Сверху