local coordinates для подобъектов
- Автор темы Botan
- Дата создания
- Рейтинг
- 229
Локальные координаты есть только у самого объекта. Объект по сути это габаритный бокс со своим пивотом и набором треугольников внутри него. Естественно что поворачивая какие треугольники внутри него оси не меняются так как они определяются пивотом этого объекта.
У полигонов нет ни пивотов ни соответственно локальных координат.
У полигонов нет ни пивотов ни соответственно локальных координат.
У полигонов есть пивоты и соответственно любые координаты, втом числе и локальные. Рисунок 1.
Любой полигон можно перемещать, масштабировать и вращать как угодно, единственное что, нужно выбрать соответствующий тип координат. Рисунок 2.
Мало того… Пивот объекта можно выставить по полигону, какой тебе больше нравится. Для этого на полигоне рисуем примитив, например кубик с галкой AutoGrid, выравниваем его если нужно. Рисунок 3.
Затем выделяем нужный объект, вкладка Hierarchy, кнопка Affect Pivot Only, клавиши Alt+A, и щелкаем по кубику. Появляется браузер Align Position. Там в браузере обязательно нужно поставить галки Align Orientation. Рисунок 4.
Лично я когда работаю в Едитполи постоянно переключаю систему координат View, Parent, Local, иногда Screen. И не только на уровне полигонов, но и в режиме ребер и вершин. Чтоб понять нужно поиграться во всех этих режимах, поймешь.
Любой полигон можно перемещать, масштабировать и вращать как угодно, единственное что, нужно выбрать соответствующий тип координат. Рисунок 2.
Мало того… Пивот объекта можно выставить по полигону, какой тебе больше нравится. Для этого на полигоне рисуем примитив, например кубик с галкой AutoGrid, выравниваем его если нужно. Рисунок 3.
Затем выделяем нужный объект, вкладка Hierarchy, кнопка Affect Pivot Only, клавиши Alt+A, и щелкаем по кубику. Появляется браузер Align Position. Там в браузере обязательно нужно поставить галки Align Orientation. Рисунок 4.
Лично я когда работаю в Едитполи постоянно переключаю систему координат View, Parent, Local, иногда Screen. И не только на уровне полигонов, но и в режиме ребер и вершин. Чтоб понять нужно поиграться во всех этих режимах, поймешь.
Вложения
-
457,1 КБ Просмотров: 297
- Рейтинг
- 229
У полигонов есть пивоты и соответственно любые координаты, втом числе и локальные.
Но в целом автор хотел именно стрелочки...
ну например, когда нужно грань или несколько граней подвинуть вдоль своей оси, не нарушив сетки.
Вот еще метод поворачивать части объекта:
Из скриптов вот по теме: