- Рейтинг
- 5
Уже не первый час пытаюсь сделать лобовуху! Не понимаю в чём дело! Во первых у меня стекло двойное, как и полагается при правильном рендеринге. Я копировал сделанное стекло внутрь и флипнул полики, всё ведь правильно?! Сначала это у меня был один обьект. Я сделал мат стекла, настройки на картинке. и всё относительно ок рендеоится, стекло как стекло, но! мне нужны каёмки чёрные вокруг стекла. Я делаю развёртку, юзаю бленд материал, назначаю мат и получаю первый раз зеркало! Потом кучу раз ещё менял настройки, разатачил стёкла, развёртки переделал и опять почти то-же самое! Сейчас уже вродебы стало более менее нормально, НО! почему-то с блендом стекло темнее!!! Тот-же мат стекла без маски - нормально, прозрачный. Что, почему, как?!?! Помогите, пожалуйста!!!!
Вложения
-
216,5 КБ Просмотров: 1 104
-
226,9 КБ Просмотров: 854
-
180,4 КБ Просмотров: 814