T tissei Знаток 19 окт 2007 #1 Рейтинг 37 19 окт 2007 #1 при рендере в вирее появляются беки на мягкой мебели, в виде треугольничков и битойстей. как избавится от этого. модель не оптимизировал и сабдивы поднимал в мате. а все равно беки есть.
при рендере в вирее появляются беки на мягкой мебели, в виде треугольничков и битойстей. как избавится от этого. модель не оптимизировал и сабдивы поднимал в мате. а все равно беки есть.
M MWG Модератор форума 19 окт 2007 #2 Рейтинг 124 19 окт 2007 #2 Я думаю, это геометрия кривая. Двойные вершины, двойные полигоны...
T tissei Знаток 19 окт 2007 #3 Рейтинг 37 19 окт 2007 #3 да , я бы и сам рад так думать. тока модельки переодически эвермоушеновские берутся. а у них вроде все нормуль с геометрией.
да , я бы и сам рад так думать. тока модельки переодически эвермоушеновские берутся. а у них вроде все нормуль с геометрией.
M Mug Активный участник 19 окт 2007 #5 Рейтинг 17 19 окт 2007 #5 А модельки случайно не в формате .3ds или .obj? Если да, то конвертируй каркасные объекты в полигональные.
А модельки случайно не в формате .3ds или .obj? Если да, то конвертируй каркасные объекты в полигональные.