угу, сенкс. хотя мне именно этот сайт как-то не слишком симпатичен - практической информации маловато. хотя - там много интересных линков.
кстати, для моделирующих людей... я тут было дело шейдер пытался подходящий нарулить. чтоб было БЕЗ текстур и немного похоже на sss (sub-surface scatering)... если интересно - гляньте превью тут http://mers3d.narod.ru/skin/fake_sss_skin.jpg , а само это дело (180 кил) берите тут - http://mers3d.narod.ru/skin/fake_sss_skin.zip
рулить там стоит высотой бампа (от 5 до 20), размером карты в канале диффузии (от 0.1 до 1) и кол-вом повторов шейдера по карте (см.свойства текстурного тэга в сцене в архиве).
ЗЫ: всех поздравляю с тем, что xl7.narod.ru силами "добрых людей" снесен. и где теперь брать синьку в сети я не очень знаю.