Render.ru

лишние вершины

#1
max8 (poly объект)
часто приходится много раз выполнять одну задачу:
при редактировании poly объекта после удаления лишних ребер
остаются vertex (на рис. выделенные красным),
можно ли как-нибудь выделить их все и remove-ить?
(ручками долго, особенно, если сетка с большим количеством ребер)
 

Вложения

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Я делаю так. Выделаю рёбра, которые надо убрать, ctrl+шелчёк по кнопке sub-object level - vertex (это в свитке selection кночпочка с точками), потом переключаюсь обратно на рёра(уже без контрола), ремувю рёбра, возвращаюсь к вершинам, ремувю их. Всё занимает секунды 3.
 
#3
Круто, все получилось.
Fess, спасибо большое, за совет, век буду благодарен.
 
Рейтинг
21
#4
О, приятель. Ты меня спас... )) Та же проблема. Какой-то умник такое количество итераций полижил, что весь объект просто белый.
 

ingvarn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Респект, Fess!!! Много раз приходилось такую рутинную работу делать, выделяя вершины - а тут так все просто!
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Ну, этож проблемы седьмого года...
Сейчас выделяешь рёбра, зажимаешь Сtrl и жмёшь на backspace.
Вертексы вместе с рёбрами удаляются.
 
Сверху