Render.ru

Линкор "Бисмарк"

Рейтинг
151
#42
Ничего особенного, минимум операций в фотошопе. Пару дополнительный слоев в фотошопе для контрастности и "свечения" ярких участков. Есче небольшая цветокрекция по вкусу :)
 
Рейтинг
151
#44
Я разнообразия хочу) Моделю корабль в первую очередь ради процеса получения новых знаний, а не результата. А моряки то, будут не сложные, в несколько сот полигонов с нормалкой. На моряках хочу немного потренировать ZBrush.
 
Рейтинг
24
#45
Интересная тема - я когда-то тоже его делал, да приличных чертежей не нашел. А насчет разнообразия полностью согласен - меньше шансов заполучить закипание мозга :) Успехов!
 
Рейтинг
151
#46
Кактус. Спасибо. Работу Вашу видел ранее. Да, это наверное страшно моделить такую махину без Anatomy of the Ship :) Хотя я тоже чуть не начал, но в том бы случае делал сразу лоу-поли не очень детализированную и все )
 
Рейтинг
151
#47
Краник.

Тут я вообще не взлюбил визуализируемые сплайны. Они на ренедре выдают глюки. В даном случае тросы были на рендере кусками. Такая же тема с перилами на корабле. там их видно только половину максимум и то в глюках. Лучше геометрией полеплю, больше прет :)

Пробую и дальше понять тему с гаммой 2.2 :)
 

Вложения

Рейтинг
151
#49
Ну я ж говорил, что мелочь смоделю сначала :)) Та и дальше пока буду моделить наверное, на моряков настроения пока нету :) Как появится тогда буд делать )
 
Рейтинг
151
#51
По сравнению с надстройками, то краник есче какая мелочь! :))) Боюсь даже смотреть чертежи надстроек, там всего тааак много))) Что дальше делать пока есче не придумал. В любом случае не надстройки :) Сначала сделаю всё оборудование, которое там устанавливается, а потом уже буду сами надстройки делать.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#53
про гамму я в важных советах сылку на ерок дал.
я когда рисовал, вообще на другие страницы не заглядывал, открыл объект первый попавшийся и моделишь как будто он сам по себе отдельная модель, вкладывая душу. ты не домай о всем объеме работ, думай только о модели которую в данный момент делаешь, так можно любую махину без стрессов сделать
 
Рейтинг
151
#54
как будто он сам по себе отдельная модель
Я, кстати, так и делаю :) Поэтому, как я уже говорил, не сильно беспокоюсь о создании полной модели корабля.

Сейчас вот такие дальномеры. Которые по-меньше лажевые, так как я там не особо понял, что к чему. Вышел такой общий образ дальномеров.

Не знаю почему не работает DoF с VRay Physical Camera. С обычной камерой ставлю галку ДоФ в настройках рендера и все. Ставлю и галку в рендере и галку в камере, ниче не работает. Та и вообще ДоФ у меня тупо работает :) не разобрался есче. На этот раз ДоФ ручками нарисовал))
 

Вложения

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#55
насчет ДОФа в vray physical camera - там надо фокусное расстояние ещё ставить (specify focus вроде) + фокусное расстояние не вся беда - вирэевская камера имитирует поведение реальной камеры в жизни - так что поставив фокус на расстоянии 10 метров думаю размытия далее мы не увидим (типа как в жизни) - я в этом не особо разбрираюсь, но может поможет)
хорошие дальномеры)
* а краник вообще супер)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#57
Snork прав, нужно учитывать расстояние до точки фокусировки, фокусное расстояние камеры (у широкоугольного объектива глубина резкости гораздо больше, чем у "телевика") и диафрагму (чем она больше, тем больше глубина резкости)
 
Сверху