Render.ru

Line\Spline и их ось в 3d max

Soup Mactavish

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Я хочу сделать волосы на голове с помощью plane, вокруг головы поводить линии и задать им толщину либо в режиме редактирования edge выделить нужные участки и создать то же. Так вот, в чем проблема, ось их вращения вокруг объекта изменяется от 0 до 360 градусов. И где то он будет plane(линия с включенным параметром "отображение в вьюпорте") будет идти параллельно, а где то уже ребром, видно на скриншоте. Можно ли как то сделать, чтобы ось все линии были параллельно размещены объекту, в данном случаи я рисую с помощью Freehand(раздел Spline)с привязкой к объекту(голова). Спасибо.

3dMax_Music_BoxX6.max - Autodesk 3ds Max 2022 _2022-02-10_00_47_55.png
 

Soup Mactavish

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Сверху