Render.ru

лимон с вырезанной долькой

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#1
есть заготовка модели лимона.
Едит поли.
Безимени-1.jpg
из неё по незнанию были удалены верхние полики, ради моделирования отверстия под дольку. Чувствую что надо было их просто вдавить внутрь. Но теперь задача в том, чтобы смоделировать из того что есть. Чисто для обучения)

В общем два вопроса:
1.Как провести линию между конечными точками (вершинами) оси вращения предмета, и
2. Как действовать дальше? Т.е. привести этот лимон в реальный вид, с красиво вынутой долькой, точнее отверстием под неё.
 

ROSSAR

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
На сколько моих навыков хватает, сконектить ребра, получим много прямых поликов , потом их разрезать и ровнять относительно таких же напротив.
 

ROSSAR

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Еще если лимон симметричный, можно снизу выделить необходимую недостающую плоскость, скопировать ее , перенести на верх лимона , в пустое место приатачить и соединить вершины)
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Последнее редактирование:

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#5
а вот если например нужно достроить внутренние поверхности там , где вырезанной дольки уже нету? Т.е, вот это должно получиться:
пример.jpg

**
если я допустим выделяю одно рёбрышко с одного края,
ё1.jpg

затем провожу мост/бридж к рёбрышку на другом краю пропасти,
ё11.jpg

то у меня получается, но не то что нужно.
ё2.jpg

***
поэтому как я думаю сделать: провожу длинное ребро между крайними точками Север-Юг,
ё22.jpg

затем делаю мост между этим длинным ребром в центре, и одним из маленьких рёбрышек с краю лимона, у меня получается это:
ё3.jpg
но провести ровный полигон по всей длине, у меня почему-то не получается...
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#6
ах ё, пока объяснял, сам понял)

выделяю полученные грани:
ypa1.jpg

и модификатор "закрыть крышкой"
ypa2.jpg

ура!)
 
Сверху