Render.ru

LightMap

Deskin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Начал осваивать Deep Creator, возникла проблемма, хтел сделать здание со статическим освещением, для чего в максе хотел просчитать карту освещённости, но обьект очень сложный и большой, чтобы получить нормальное качество, нкжно большое разрешение этой карты, а как я понимаю это не оптимально для видеокарты, как быть? P.S. Надеюсь понятно обьяснил?
 

DPS

Мастер
Рейтинг
116
#2
А там не поддерживается несколько UV координат? Еслиб поддерживалось, можно было бы свет отрендерить в одной текстуре (с низким тексельным разрешением), а всякие там кирпичики и окошка (с более высоким тексельным разрешением) в другом. Ну а потом в игрухе совместить через какойнить мультислоевой шейдер, DX 9.0 это позволяет спокойно, возможно даже и раньше было...
 
Сверху