Render.ru

Лицо

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#1
Здравствуйте господа. После работы в LW полностью перешёл на Майа чему необыкновенно рад,ведь там я нашёл то,чего мне так не хватало.Это скорее не пакет,а некий пластичный организм с его океаном возможностей.
Работу начал полигональным моделированием,после чего конвертировал в подразделённые поверхности для увеличения детализации.
Здесь я новичок и прошу не судить строго,а оценить мой старт.И если не трудно в кратце посоветуйте как лучше затекстурить:через UV или иначе.
Спасибо.
 

Вложения

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Старт неплохой, но ошибок всеж много.Ну вопервых убери сиренивую сетку, из за нее не видно сетку.Мног анатомических ошибок возьми учебник по анатомии и посмотри найди референцы в конце концов, потому что сразу видно что делал без рефоф тобишь из головы, ухо здоровое нос слишком длинный и острый.Вообщем в любом случае надо брать анатомический атлас и искать рефы.А о текстуренге забудь пока.
 

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#3
Лицо придуманное.Если бы делал с фото или рисунка то было бы иначе.Хотя не пойму,что с носом? Носы и такие бывают. Даю другую сетку для наглядности.
 

Вложения

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#4
Пока вижу только проблему с ухоь - оно дожно распологаться на линиях - кончика носа и брови. Или такой ракурс, Второе - сетка непонятная. Без зглаживания вроде нормальная, а так с непонятными полигонами.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Где ты такие носы видел интересно, длиный и острый.Скул нет вообще.С глазами проблемы, они большие для такой рожи.Я не пойму как можнотолько начав делать без рефов, а сетка и впрямь странная, столько линий а "детализации" никакой.
 

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#6
Это подразделённые поверхности и там существет несколько уровней показа от дисплей 0,1 и т.д.Лишняя детализация мне не нужна до определённого момента.О каких скулах речь? Скулы могут и не быть ярковыраженными
Пропорции которые вы имеете ввиду относительны в человеке.Они всего лишь ориентир но не правило.Видимо ракурс неудачный.
 

Вложения

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Теперь я вижу что с носом точно проблемы,еще и с черепом чего то нето.
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Ухо движ вверх-назад... лобовину над носярой забей назад... кости верхней челюсти выдвинь вперед... хотя может это вовсе не человек?! тады все ОК! :)
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#9
Vigen, скулы у такого тощего перса выделятся неволей будут, а отмазы типа так задумано брось. Присмотрись внимательней и подумай, похож ли твой перс на человека? Я вижу только принципиальную модель(уши, рот, глаза, и тд). Если ты для мульта какого моделиш и реальность тебе не обязательна, говори сразу чтоб народ не парить. А то получается ты им про Фому, они тебе про Ерему.
Первая и последняя причина отсутствие качества в модели - невнимательность. Не можеш без рефов не берись, хотя инет от них трещит.
И вообще полигонами можно добиться хорошей детализации с командой Smooth особенно.
Без обид. Удачи.
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#10
PS: Если действительно надумал моделить именно начтоящюю, человеческую голову, то начни с начала, но уже со знанием дела с основательной предподготовкой иначе твои притязания обречены.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Автору (и всем кого интересует), насчет странной сетки советую поизучать эту тему на cgsociety, а на этой странице выложено большое количество топологий лица и головы
автору- обрати внимание на совпадения во всех (ну почти всех:) этих сетках и как они отображают анатомические особенности лица
удачи ;)
 

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#13
Гениально!Спасибо особое "Трафарет".Я то думал,что у меня много ошибок,а тут всего то ничего.Даю сетку подразделённых поверхностей с имитацией полигонального расклада(Polygon Proxy Mode).
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#14
Я то думал,что у меня много ошибок,а тут всего то ничего.
правильно думал, ошибок много... без обид....
все замечания, что здесь тебе делали вполне уместны и на них стотит обратить внимание.
надо начать с изучения (может не досконального, но хоть какого-то) анатомии лица.
начни просто- посмотри какие пропорции используют художники. потом посмотри как на самом деле устроен череп спереди и сбоку. далее посмотри как расположены мышцы лица и для чего они предназначены. далее посомотри как образуются складки кожи на лице (в нете фоток много а еще лучше покривлятся перед зеркалом :). потом вернись обратно к пропорциям и посмоти все снова. когда поймешь что куда и как это все связано смотри снова ссылку которую я выложил в прошлом посте. обрати внимание как линии ребер плавно идут по лицу у многих авторов, обрати внимание на круги вокруг рта и глаз и как они соединяются, образуя только 4-ех сторонние полигоны. следующии раз используй хоть какойто референс (чтоб в пропорциях не ошибится).
еще хорошая идея сделать по какому-нибудь уроку, на 3дцентре, помоему, была Жанна д'Арк на русском- оч хороший тутор.

на заметку, для того чтоб нормально все изучить, картинок на которые я дал ссылки не хватит :)
удачи ;)
п.с. надеюсь я не слишком сильно испугал или демотивировал, но никто не говорил что будет легко :)
 
Сверху