Render.ru

Лицо

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#1
Здравствуйте господа. После работы в LW полностью перешёл на Майа чему необыкновенно рад,ведь там я нашёл то,чего мне так не хватало.Это скорее не пакет,а некий пластичный организм с его океаном возможностей.
Работу начал полигональным моделированием,после чего конвертировал в подразделённые поверхности для увеличения детализации.
Здесь я новичок и прошу не судить строго,а оценить мой старт.И если не трудно в кратце посоветуйте как лучше затекстурить:через UV или иначе.
Спасибо.
 

Вложения

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Старт неплохой, но ошибок всеж много.Ну вопервых убери сиренивую сетку, из за нее не видно сетку.Мног анатомических ошибок возьми учебник по анатомии и посмотри найди референцы в конце концов, потому что сразу видно что делал без рефоф тобишь из головы, ухо здоровое нос слишком длинный и острый.Вообщем в любом случае надо брать анатомический атлас и искать рефы.А о текстуренге забудь пока.
 

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#3
Лицо придуманное.Если бы делал с фото или рисунка то было бы иначе.Хотя не пойму,что с носом? Носы и такие бывают. Даю другую сетку для наглядности.
 

Вложения

Knartz

Знаток
Рейтинг
25
#4
Пока вижу только проблему с ухоь - оно дожно распологаться на линиях - кончика носа и брови. Или такой ракурс, Второе - сетка непонятная. Без зглаживания вроде нормальная, а так с непонятными полигонами.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Где ты такие носы видел интересно, длиный и острый.Скул нет вообще.С глазами проблемы, они большие для такой рожи.Я не пойму как можнотолько начав делать без рефов, а сетка и впрямь странная, столько линий а "детализации" никакой.
 

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#6
Это подразделённые поверхности и там существет несколько уровней показа от дисплей 0,1 и т.д.Лишняя детализация мне не нужна до определённого момента.О каких скулах речь? Скулы могут и не быть ярковыраженными