Render.ru

Лицо главной героини

Рейтинг
25
#1
Моя первая задумка для статики. Девушка будет на переднем плане, поэтому ее лицу требуется особое внимание. Самое главное где могу накосячить - общяя гамма и текстуры. Пожалуйста, скажите что-нибудь суровое... ну, или подбодрите. Стоит
ли добавлять ребра в районе бровей? Выделять ли мышцу на шее (грудинно-ключично...сосцевидную кажется?)

Девушку зовут Ай, персонаж с оружием в руках:)
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#2
единственное что я могу сказать что ты ей губы не доконца накрасил
 

Odin Lokki

Знаток
Рейтинг
44
#3
что-то у неё третье веко сильно развито, наверное была птицей? и сильно по кукольному выглядит...
 

Vladd

Активный участник
Рейтинг
17
#4
У так называемого третьего века (в уголке глаза) цвет нездоровый, слишком розовый, покрасней бы... Еще нос слишком белый.
И на второй картинке обрати внимание на ухо. Что с ним?
А в общем, очень даже симпатично.
 
Рейтинг
25
#5
Так и запишем: "недокрашенная кукла с прошлым птицы". Кукольность от недостатка геометрии или от плохой текстуры?
 
Рейтинг
25
#7
Ухо еще не моделил. Этот, как мне сказали, пельмень, существует уже полтора года. Ушко сделаю и присоеденю.
 
Рейтинг
25
#8
Vladd
Если честно, незнаю как выйдет. С VRay у меня скверно, больше привык к имитациям в сканлайне (но думаю здесь все же будет VRay.) Это про возможную реалестичность. А само лицо сделано по нескольким несвязанным фотографиям, это тот тип внешности который мне нравиться...
 

Vladd

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Вообще, как я уже писал, симпатично. Для какого-нибудь 3D мультфильма – только в путь. Но на реальную не очень похожа. Не думаю, что VRay поможет в этом. Текстура кожи не очень похожа, бровки слишком ровные, глаза мультяшные, да и много всяких других мелочей. Подумай, а нужна ли тебе реалистичность? Мне кажется ТАК хорошо.
 
Рейтинг
25
#10
Vladd
Тема действительно будет несерьезная. Но хочется все чин по чину... Брови - проблема, а вот глаза я еще переделаю. Текстура блеска, Bump - попробуем улучшить... Вакаримащта. Тогда займусь дводкой тела и одеждой.

Кстати тут тело, и то, как лицо выглядит в сканлайне, правда со старым diffuse color.
 

Вложения

Vladd

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Кукоальность начинает пропадать. Но все равно похоже на мультфильм, только уже с претензией на реализм.
Попробуй все-таки убрать светлые полоски у основания носа и над верхней губой. Как-то нездорово выглядит. С глазками действительно надо поработать. Верхние ресницы погуще и подлиннее, а нижние - просто погуще.

На счет тела. Фигура что надо!
 
Рейтинг
25
#12
Vladd
Ох-хо-хо (прикрывая пасть ладонью). Спасибо. В ней есть что-то от азиатки - лицо всеж должно быть побелее. Я посмотрел на карту speсk level, там действительно страшно в районе переносицы.

P.S. А такого можно в галлерею? Он точно не лоуполи (почти двадцать тыщщщ!) Уже был анимирован бег-ходьба, другие безобразия.
 

Вложения

Vladd

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Крутой парень. Ему бы позу придать подинамичней, добавить окружение, отрендерить со всеми прибомбасами, и хоть куда.
 
Рейтинг
25
#14
Эту картинку уже забраковал наш арт-директор, мне жалко, но я согласен. Рано или поздно сделаю окружение достойное BF (хотя сам предпочитаю контру и UT 2004 (ох-хо-хо).)

Посвящено памяти меха из BF (в анимации ему сносит башню тимбервульф). Вот вещдоки №1 и №2:
 

Вложения

Рейтинг
25
#17
До дэс ка? Дамэ дэс ка, сугой дэс ка? Нэ, нэ... Прежний вариант лучше?
Это я так, не обращайте внимания. Будет более весомый апгрэйд - покажу.
 
Рейтинг
25
#18
Оружие главной героини. Будет в цвет одежды. Не могу понять нужна ли птица, или лучше все кустами увешать? Я эту птицу ненавижу - два раза выключали электричество пока делал|:(
 

Вложения

Vladd

Активный участник
Рейтинг
17
#19
Насчет лица. Только сейчас заметил. Чего у нее нижнее веки наружу вывернуты? Они, вроде, должны к глазному яблоку прилегать. А цвет лица у нее получше стал.

Насчет оружия. Долой птицу. Она этот арбалет на полкило утяжеляет, а девица у тебя, судя по комплекции, тяжелой атлетикой не увлекается.
 
Сверху