Render.ru

лезут непонятные пятна!

#22
заходишь в настройки Врея-> Advanced irradiance map parameters там -> Mode -> From file и загружаешь(Browse), эту карту и наслаждаешься ТОЛЬКО рендером, не забудь выставь АнтиАлиасинг на Адаптиф будет все гладко!
 
#23
Еще забыл сказать, вообще-то многовато ИСов у тебя можна и меньше, задействовать и осветить сцену, ИСы добавляют время рендера!
 
#25
Вот меня тоже эти пятна замучали! не знаю как избавиться....
не могли бы вы мою сценку тоже посмотреть?pls...
 
#28
to mentaLight: привет! скажи, на что влияет параметр HSph subdivs? я ставлю на 15 -считает мгновенно! ставлю 80-время просчёта увеличивается конкретно!! а качество практически не изменяется
 
#29
HSph sudivs. - (Hemisphere)ПОЛУСФЕРА, аналог subdivs в Direct computation, число лучей на первичке равно квадрату этого значения, ИррМап строит полусферы(для непрозрачных объектов, для прозрачных объектов - строятся СФЕРЫ) и отражает лучи от них для расчета освещенности с учетом законов GI
 
#30
можно ли просчитать ir map для картинки ну скажем 320х240 и потом использовать её для прсчёта большого изображения например 1200х1600?
 
#31
:DA, но с громадным разбросом в разрешении не есть хорошо, с увеличением разрешения, нада увеличивать Intpl samples и соответственно Hsph, а то полезуть артеФАКИ и пятна на стыках и по углам, во всяком случае это габлюдалось у меня в большинстве случаев!
Скоро я замучу сайтец, думаю тама все подробно изложить, наскоко я тему понял. Еще решил подисскутировать на тему интерьера и дизайна тут:http://www.journals.ru/users/donguzzini
 
Сверху