Лестница малые архетектурные формы.
- Автор темы zandor
- Дата создания
Интересно получилось, особенно когда смотришь с лестницы вниз, с квадратной формой пола дизайн стал более гармоничным, согласна с Azmodan что лестница теряется немного, конструкцию стеклянного пола нужно как мне кажется немного меньше сделать и не такую глубокую, а если такие стеклянные конструкции в полу разбить на несколько квадратов или прямоугольников, так что бы эти квадраты отделялись друг от друга деревянным полом, как если бы в пол вмонтировали несколько больших квадратных светильников?
Да вы оба правы, лестница даже как то на второй план отходит. Хотелось создать как бы "ковровую дорожку" к ней. Это скорее произошло из-за того, что лестницу я убрал больше в тень. Есть мысль сделать более щадящее освещение этой самой дороги, а лестницу больше подсветить.
Ну и конечно стекло пока не получилось все таки. На счет квадратов........ думаю да стоит попробовать.
Ну и конечно стекло пока не получилось все таки. На счет квадратов........ думаю да стоит попробовать.
Снова всем сдрасьте, ушел на работу оставил на рендер. Вот результат получилось более теплый вариант. Подсветил лестницу, сделал квадраты, вместо дорожки. Поменял пол на более фактурное дерево. Но теперь я действительно не знаю какой вариант лучше, наверное действительно надо сделать инсталяцию.
Вложения
-
758,4 КБ Просмотров: 225
"дорожка" сильно внимание привлекает, помоему надо и квадраты (фрагменты этой дорожки) уменьшить и подсветку сделать очень мягкую, еле заметную. Я так понимаю, центром должна быть лестница, так вот её надо как то выделить, может сделать мелкие светильнички под каждой ступенькой, ближе к стене, там где каркас? а если будет много, то через одну ступеньку...
Да открыл на работе вообщем постобработку лучше делать здесь наверное, совсем все по другому. Хотя вот со стеклянным полом и с балками первая картинка везде хорошо смотриться значит на нее надо ореентироваться вплане качества ведь этого мы и добиваемся. Чтобы на разных мониторах всеравно все хорошо смотрелось.
- Рейтинг
- 11
Мне кажется, не стоит продолжать вертикальные опоры перил выше уровня перил. Непрактично, рукой цепляться за них будешь. Еще идея, не знаю правда как будет вязаться с общей концепцией, просто мысли вслух, что если на входе и на выходе лестницы перила немного закруглить? то есть чтобы первая вертикальная опора перил, в месте стыка с перилами плавнее переходила в перила а не под углом?
- Рейтинг
- 11
Посмотрел еще раз на лестницу, если скруглить переход опоры перил в перила, тогда надо избавиться от острых углов у перил в месте перехода лестница - площадка, и, скорее всего скруглить острые углы у степеней. Должно смотреться! Бревна округлые, плюс немного округлые формы лестницы, вроде вписывается.
Переход вертикали в перила, тогда нужно менять толщины. Переход из одной толщины в другую немного футуристично. Кстати был такой вариант в разработке, на счет перилы переходящей в пол под уголом (правда совсем другая концепция). Но там возникла другая проблема-лестница смотрелась еще меньше чем она есть. На счет вылезающих палок да, но есть нестандартнось какая то, вообщем надо думать.
Полоску не нехочется пускай падают, нефиг цеплятся глазом))) Полёт нужен, полёт.
Полоску не нехочется пускай падают, нефиг цеплятся глазом))) Полёт нужен, полёт.
приятно получается, по сравнению с первыми картинками - сейчас прогресс отличный....
с дальних ракурсов все хорошо - приятно смотрится, картинка с атмосферой, единственное камни на дне этих прозрачных кубов как то не оч хорошо смотрятся.....думаю стоит поискать хорошую текстуру и вреевским дисплейсом сделать - может получится хороший результат, если с текстурой опять же повезет(можно добавить к дисплейсу чистой геометрии, каких ниб камней)....а еще лучше я думаю ручками намоделить....и песок и камни...и т..п
в 44 сообщении картинка - ракурс хороший, все здорово, но слева кусок лесенки торчит, довольно крупно....эти железные профили как то искуственно смотрятся, особенно на прямых углах, моет они бесшовные конечно, но все равно...может стоить покрутить мат железа?
удачи
с дальних ракурсов все хорошо - приятно смотрится, картинка с атмосферой, единственное камни на дне этих прозрачных кубов как то не оч хорошо смотрятся.....думаю стоит поискать хорошую текстуру и вреевским дисплейсом сделать - может получится хороший результат, если с текстурой опять же повезет(можно добавить к дисплейсу чистой геометрии, каких ниб камней)....а еще лучше я думаю ручками намоделить....и песок и камни...и т..п
в 44 сообщении картинка - ракурс хороший, все здорово, но слева кусок лесенки торчит, довольно крупно....эти железные профили как то искуственно смотрятся, особенно на прямых углах, моет они бесшовные конечно, но все равно...может стоить покрутить мат железа?
удачи
А камни и прочие ракушки (впрочем их мало и надо поискать еще))) все ручками и намоделены, гладкая галька. Песок насыпать частицами предлагаешь что ли, видел на VFXWorld там снег так делали на деревьях, пока сам не пробывал. Сейчас там плоскость помятая нойсами и ффдешками с текстурой песка.
Текстуры-битмапы вроде натуральные (с CGtextures) просто не могу добиться общего хорошего качества освещения и картинки.
Дисплейс сейчас не резон, комп не вытянет не смотря на свою крутость(I7-920) время рендера до 2,5 часов), много отражающих поверхностей и источников света штук 25.
Кстати кто нить пробовал освещение через маску делать, тоесть вместо всех этих источников 1 прожектор, как качество, и надо ли дополнительного заполняющего света тогда?
Текстуры-битмапы вроде натуральные (с CGtextures) просто не могу добиться общего хорошего качества освещения и картинки.
Дисплейс сейчас не резон, комп не вытянет не смотря на свою крутость(I7-920) время рендера до 2,5 часов), много отражающих поверхностей и источников света штук 25.
Кстати кто нить пробовал освещение через маску делать, тоесть вместо всех этих источников 1 прожектор, как качество, и надо ли дополнительного заполняющего света тогда?
ну работа здорово сдвинулась с места.....некоторые моменты с этих картинок выглядят реально.....приятно посмотреть
но к примеру
1 фото. некий черный провал...совершенно не понятный...может стоит там поставить стенку и что ниб из меббели например...и чуть подсветить....что бы видно было что там что то есть
2 фото текстура дерева в правой части, на самом виду - это просто капец
4 фото опять этот же провал, и стеклянная дверь с не очень понятным стеклом которое все портит
а! рассмотрел это не черный провал это вроде тоже окно
подтянуть текстурку, проработать окна(картинка сразу оживет, может мелочей каких добавить...на мой взгляд чуть пустовато...
галерея ждет в общем)
успехов
но к примеру
1 фото. некий черный провал...совершенно не понятный...может стоит там поставить стенку и что ниб из меббели например...и чуть подсветить....что бы видно было что там что то есть
2 фото текстура дерева в правой части, на самом виду - это просто капец
4 фото опять этот же провал, и стеклянная дверь с не очень понятным стеклом которое все портит
а! рассмотрел это не черный провал это вроде тоже окно
подтянуть текстурку, проработать окна(картинка сразу оживет, может мелочей каких добавить...на мой взгляд чуть пустовато...
галерея ждет в общем)
успехов