Render.ru

Лестница малые архетектурные формы.

ms.Dessi

Знаток
Рейтинг
51
#42
Интересно получилось, особенно когда смотришь с лестницы вниз, с квадратной формой пола дизайн стал более гармоничным, согласна с Azmodan что лестница теряется немного, конструкцию стеклянного пола нужно как мне кажется немного меньше сделать и не такую глубокую, а если такие стеклянные конструкции в полу разбить на несколько квадратов или прямоугольников, так что бы эти квадраты отделялись друг от друга деревянным полом, как если бы в пол вмонтировали несколько больших квадратных светильников?
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#43
Да вы оба правы, лестница даже как то на второй план отходит. Хотелось создать как бы "ковровую дорожку" к ней. Это скорее произошло из-за того, что лестницу я убрал больше в тень. Есть мысль сделать более щадящее освещение этой самой дороги, а лестницу больше подсветить.
Ну и конечно стекло пока не получилось все таки. На счет квадратов........ думаю да стоит попробовать.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#44
Снова всем сдрасьте, ушел на работу оставил на рендер. Вот результат получилось более теплый вариант. Подсветил лестницу, сделал квадраты, вместо дорожки. Поменял пол на более фактурное дерево. Но теперь я действительно не знаю какой вариант лучше, наверное действительно надо сделать инсталяцию.
 

Вложения

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#48
"дорожка" сильно внимание привлекает, помоему надо и квадраты (фрагменты этой дорожки) уменьшить и подсветку сделать очень мягкую, еле заметную. Я так понимаю, центром должна быть лестница, так вот её надо как то выделить, может сделать мелкие светильнички под каждой ступенькой, ближе к стене, там где каркас? а если будет много, то через одну ступеньку...
 

ms.Dessi

Знаток
Рейтинг
51
#49
Квадратами намного лучше, я примерно такое и представляла, но уменьшить нужно, свет в предыдущей дорожке мне больше нравится.....
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#50
Да открыл на работе вообщем постобработку лучше делать здесь наверное, совсем все по другому. Хотя вот со стеклянным полом и с балками первая картинка везде хорошо смотриться значит на нее надо ореентироваться вплане качества ведь этого мы и добиваемся. Чтобы на разных мониторах всеравно все хорошо смотрелось.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#51
Вообщем раз инсталяция вот вариант номер три рассматриваемой лестницы, на этот раз конструкия взята из журнала.
 

Вложения

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#52
Мне кажется, не стоит продолжать вертикальные опоры перил выше уровня перил. Непрактично, рукой цепляться за них будешь. Еще идея, не знаю правда как будет вязаться с общей концепцией, просто мысли вслух, что если на входе и на выходе лестницы перила немного закруглить? то есть чтобы первая вертикальная опора перил, в месте стыка с перилами плавнее переходила в перила а не под углом?
 

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#53
Посмотрел еще раз на лестницу, если скруглить переход опоры перил в перила, тогда надо избавиться от острых углов у перил в месте перехода лестница - площадка, и, скорее всего скруглить острые углы у степеней. Должно смотреться! Бревна округлые, плюс немного округлые формы лестницы, вроде вписывается.
 

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#54
Кстати, еще один момент, не хочешь стеклянные ступени сделать с металической оккантовкой по периметру? То есть по краю стекла металлическая полоса толщиной примерно 5 мм.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#55
Переход вертикали в перила, тогда нужно менять толщины. Переход из одной толщины в другую немного футуристично. Кстати был такой вариант в разработке, на счет перилы переходящей в пол под уголом (правда совсем другая концепция). Но там возникла другая проблема-лестница смотрелась еще меньше чем она есть. На счет вылезающих палок да, но есть нестандартнось какая то, вообщем надо думать.
Полоску не нехочется пускай падают, нефиг цеплятся глазом))) Полёт нужен, полёт.
 

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#56
Переход из одной толщины в другую немного футуристично.
Чтож, согласен, либо первая опора - и есть перила, чтобы не менять толщину. Ну, впрочем это была просто идея.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#57
приятно получается, по сравнению с первыми картинками - сейчас прогресс отличный....
с дальних ракурсов все хорошо - приятно смотрится, картинка с атмосферой, единственное камни на дне этих прозрачных кубов как то не оч хорошо смотрятся.....думаю стоит поискать хорошую текстуру и вреевским дисплейсом сделать - может получится хороший результат, если с текстурой опять же повезет(можно добавить к дисплейсу чистой геометрии, каких ниб камней)....а еще лучше я думаю ручками намоделить....и песок и камни...и т..п

в 44 сообщении картинка - ракурс хороший, все здорово, но слева кусок лесенки торчит, довольно крупно....эти железные профили как то искуственно смотрятся, особенно на прямых углах, моет они бесшовные конечно, но все равно...может стоить покрутить мат железа?
удачи
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#58
А камни и прочие ракушки (впрочем их мало и надо поискать еще))) все ручками и намоделены, гладкая галька. Песок насыпать частицами предлагаешь что ли, видел на VFXWorld там снег так делали на деревьях, пока сам не пробывал. Сейчас там плоскость помятая нойсами и ффдешками с текстурой песка.
Текстуры-битмапы вроде натуральные (с CGtextures) просто не могу добиться общего хорошего качества освещения и картинки.
Дисплейс сейчас не резон, комп не вытянет не смотря на свою крутость(I7-920) время рендера до 2,5 часов), много отражающих поверхностей и источников света штук 25.
Кстати кто нить пробовал освещение через маску делать, тоесть вместо всех этих источников 1 прожектор, как качество, и надо ли дополнительного заполняющего света тогда?
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#59
Да вообщем была еще одна попытка прохода в галерею вот с этими изображениями
http://www.render.ru/tmp/gallery/1241288452176741_3.jpg
Помоему довольно качественно, но может я и ошибаюсь. Хотелось бы все таки услышать мнение жюри что подтянуть, или вообще не стоит и пытаться.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#60
ну работа здорово сдвинулась с места.....некоторые моменты с этих картинок выглядят реально.....приятно посмотреть
но к примеру
1 фото. некий черный провал...совершенно не понятный...может стоит там поставить стенку и что ниб из меббели например...и чуть подсветить....что бы видно было что там что то есть
2 фото текстура дерева в правой части, на самом виду - это просто капец
4 фото опять этот же провал, и стеклянная дверь с не очень понятным стеклом которое все портит
а! рассмотрел это не черный провал это вроде тоже окно
подтянуть текстурку, проработать окна(картинка сразу оживет, может мелочей каких добавить...на мой взгляд чуть пустовато...
галерея ждет в общем)
успехов
 
Сверху