Render.ru

Лесной олень и эльфийка

Samoyed

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет ребятки, открываю свой первый вип чтобы хоть как-то структурировать свои мысли в этом проекте. В общем, идея в стиле фэнтези, эльф скачет на лесном олене среди кустов, травы и прочей ерунды. Хочется работу вытянуть более похожую на 2d арт, чтобы и моушн был и экшон ))
Основной моделинг в Maya + сетап, позинг, скульпт в браше, траву-деревья еще решаю как делать, пока только в догадках, ваши мысли?
Старый скульпт головы эльфа у меня уже есть, осталось прицепить ее к телесам (хз как, т.к. детализация отличается, а лоуполи башки я найти не могу ). Прокси меш оленя с какой-то вразумительной сеткой тоже готов. Осталось за малым :D
Untitled-1.jpg
Untitled-2.jpg
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
273
#2
Не найдёшь - не страшно, можно и по новой всё сделать, у тебя тут пока ещё только начало.
 

Samoyed

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Опять привет. Движется дело ооооч медленно, все не могу себя заставить набросать примерный скетч, но в голове полная феерия ) Может эльфу тело менее женственное сделать? Подростковое например, а то голова как-то не вяжется с такими формами ))

Untitled-3.jpg Untitled-4.jpg Untitled-5.jpg
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
273
#4
Анатомия пока сырая и тело действительно не особо вяжется с головой. Поищи в интернете фотки или рисунки которые будут близко к той фигуре которую ты хочшь сделать. Так будит легче понять что и где исправлять.

Думаю надо что-то вроде такого:
 

Вложения

Samoyed

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Чтож, продолжаю делать, уже даже посох наметился ) эльфийка приняла более анорексичный вид, может у кого еще какие идеи? Думаю набросать еще пару деревьев для первого плана, потом с броней/одеждой разобраться, продетализировать все и начинать текстурить, потом риггинг, позинг и тд..
Так как риг quadrupeds до этого не делался, учу матчасть, а там целых 4 диска!! Смущает 2007 год, но думаю покатит )

ps примерила эльфийку к оленю - ужас ужас, а верхом вообще кошмар наверное будет. Да и барби-стайл оленя просто убивает.

Untitled-6.jpg Untitled-7.jpg Untitled-8.jpg
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
273
#6
посох слинком толстый - это посох орка шамана :).
Оленю сделай ноги подлинее и туловище удлини немножко, пусть будит длинным и стройным как эльфийка. Нормально будит.
 

Samoyed

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Пожалуйста, пинайте меня почаще, иначе это будет долгий долгострой )) Пока проект находится на данном этапе, риг к оленю прицепила (ууее), сделала позинг и тут до меня дошло.. детализацию нормальные люди делают же до позинга? или можно и после??
С волосами как обычно беда, как говорится любимая прическа 3дэшника это карэ, но мы не ищем легких путей! Поэтому прокси меш вышел таким. После часа паринга с файбер меш ))
Конечно попробовала усадить даму на оленя, пока без рига, через транспоз, вышел какой-то ад. Кругом одни ноги! И вообще усадить более менее правдоподобно оказалось очень сложно. Как вообще должна она сидеть в полете, держа посох, когда олень так искривлен в пространстве?

Еще технические моменты, когда делаешь модель под риггинг в Т-позе, то ее руки должны быть четко параллельно полу? Почему-то готовые риги, через HumanIK, у них руки параллельно и их приходится двигать и подстраивать.. Еще не понятно когда красить текстуры, перед позингом или после.. а если я в браше буду напряженные "мышцы" доскульпчивать?

elf.jpg


deer_posing.jpg


deer_posing2.jpg
 

and-tux

Мастер
Рейтинг
273
#8
Погугли картинки в инете, по картинкам разберёшься как посадить на оленя, какой ракурс лучше:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5822/8522789.1d/0_5b5b3_8e99654c_XL
http://www.youloveit.ru/uploads/gallery/main/651/youloveit_ru_frozen_cristoff.png
http://4.bp.blogspot.com/-L13L0U7vy3g/Uqdmpl9RuHI/AAAAAAAAAZU/UkwyoaRVUy8/s1600/image012.jpg
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/10/06/9/1381070125_1704494872.jpg
http://www.fonstola.ru/large/201309/116131.jpg
На счёт либимой причёски это не у всех, я например почти всегда линные волсы рисую. По поводу последовательности действий: если терпениея хватит можешь детализировать до позинга, по сути можно сначала позу придать, окружение набросать, а там одна нога за дерево спрячится, часть волос за ветку и т.д., глядишь и часть работы само собой убавится. Я и так и так делать пробовал - оба способа хороши. Не знаю как в Майя, но в Блендере арматура может запомнить несколько поз, что позволяет паралельно выбирать позу и допиливать модель. В Майя наверняка так же можно.
 

Samoyed

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Спасибо за рефы! ) Волосы эльфийки решила делать через planes + альфа текстура, не знаю, что из этого выйдет, посмотрим. Уже делала так короткие... не особо впечатлили залысины, при определенных ракурсах ))
Пока в инете шарилась, стало понятно, что и оленя тоже можно (и нужно) оволосатить через маевский fur, этим самым можно особо не детализировать его, мех вытянет все. Мордас конечно чуть сделаю повыразительнее, а то скукой веет. И рога. Рога странные, надо переделывать.
В общем, эксперименты буду ставить до вразумительного варианта.
 

ARES720

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Неплохой прогресс! По поводу волос, хотел спросить, а почему бы вам просто не сделать их "физическими", а не через текстуру? Как раз для Майи, долгое время на Polycount рекламировали инновационный плагин, как раз по волосам, меху и шерсти.
 

Samoyed

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Неплохой прогресс! По поводу волос, хотел спросить, а почему бы вам просто не сделать их "физическими", а не через текстуру? Как раз для Майи, долгое время на Polycount рекламировали инновационный плагин, как раз по волосам, меху и шерсти.
Попробую ) сейчас просто этот вип временно отброшен, в кои-то веки решилась поучаствовать в конкурсе ))

А прогресс остановился на этом, пока скучновато :
hair_color_elife.jpg


elf_sexy.jpg
 
Сверху