Render.ru

Лепнина и декор

Janny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте всем. (Возможно такой вопрос уже был, но..)
Подскажите пожалуйста каким способом в 3d max можно нарисовать лепнину (колоны, декор на стенах и т.д.)?
Приблизительно такого плана как на картинке. Просто такой декор будет практически по всему объекту. А вот правильного и достаточно быстрого способа для создания я не знаю... :(
Всем заранее спасибо.
 

Вложения

Janny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Пояснение: изучаю 3D max на конкретном объекте, пытаюсь нарисовать, то что есть на фотографиях. (так удобнее :))
А вот на этих декорах застряла. Методом лофтинга, что-то не получается....
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Ну, барельеф например можно просто текстурой и ее потом в bump или displace скопировать.
Какие-то симметричные вещи (капитель, например) - сделать один элемент, который потом повторяется/зеркалится и т.п...

Если нет времени возиться - есть "гауди декор", готовые лепнины, колонны, карнизы, барельефы... и т.д.. Не знаю как кому, но мне очень в тему пришлось пару раз, когда надо было "просто поставить колонну", грубо говоря.
241 мб счастья: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=351344

Если просто учишься и есть время - ну.. много способов.. смотря что моделить...
Можно и лофтом, можно из боксов лепить, можно текстурой.. можно из отдельных мелких объектов... можно одним сразу..
 

Janny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Anton299 сказал(а):
Если просто учишься и есть время - ну.. много способов.. смотря что моделить... Можно и лофтом, можно из боксов лепить, можно текстурой.. можно из отдельных мелких объектов... можно одним сразу..
А можно на примере? Вот если рисовать молдинги, которые идут по потолку и по стенам? Немножко поподробней?
Просто я нарисовала линию (вид спереди), вдоль которой должен идти этот молдинг, потом форму сечения...применила лофтинг и.... какая-то хрень получилась :(
Не могу понять, у меня рисунок идет как-бы сверху прямой, а не по "фронту"
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Так надо иногда покрутить саму форму сечения по осям. уже после лофтинга.

сделала лофт, потом modify-loft - там подобъекты shape и path.
выбери shape, выдели ее - и поворочивай.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#6
sweep тогда уж а не loft. Loft когда сечения разные, впринципе.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#9
модификаторы Sweep или Bevel profile. чертиш линийу - путь и линийу - профиль.
 
Рейтинг
49
#11
Вообще-то свип лучше. В первую очередь - более грамотным автоматическим текстурированием. Т.е. если у вас карниз с узором, и узор делается текстурой (бампом, дисплейсментом или нормалями - неважно), то свип намного лучше бевела. Ну и еще там есть кое-какие примочки. В любом случае надо уметь пользоваться и тем, и тем.
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Аюсолютно соглашусь про СВИП, я теперь только им пользуюсь, и работать проше и быстрее получается, просто руки попрямее и в путь.
 

Михаил Сонов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
Сверху