Лепка Огра
- Автор темы Alucard Insurgens
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
продетатил ушко ^^
со второго раза...
впервый раз при детализации забыл включить симметрию. Попытка отзеркалить законченное ухо на обычное закончилась плачевно... одно ухо наложилось на другое и получился жуткий артефакт( ну зато теперь буду знать, что так жульничать не получится, и что надо не забывать включать симметричную лепку.
со второго раза...
впервый раз при детализации забыл включить симметрию. Попытка отзеркалить законченное ухо на обычное закончилась плачевно... одно ухо наложилось на другое и получился жуткий артефакт( ну зато теперь буду знать, что так жульничать не получится, и что надо не забывать включать симметричную лепку.
Вложения
-
83,2 КБ Просмотров: 184
- Рейтинг
- 2
сегодня нашел способ создания тела наращиванием z-сфер)
наконец-то понял, как это делается)))
тело монстров смотрится органично и реалистично, в том случае, если его строение максимально... гуманоидное что ли...)
т. е. чем больше строение тела схоже с человеческим, тем оно достовернее и приятно глазу. в соответствии сделав достоверное строение можно немного (или наоборот много =) ) промутировать результат, и получить сносное тело-корпус для чудища.
однако моя проблема в том, что строения человека я фактически не знаю, и анатомия мышц торса, рук, лица - мне абсолютно неизвестны)
да и всё-равно это фентезийное создание мне придется еще долго подгонять в божеский вид
наконец-то понял, как это делается)))
тело монстров смотрится органично и реалистично, в том случае, если его строение максимально... гуманоидное что ли...)
т. е. чем больше строение тела схоже с человеческим, тем оно достовернее и приятно глазу. в соответствии сделав достоверное строение можно немного (или наоборот много =) ) промутировать результат, и получить сносное тело-корпус для чудища.
однако моя проблема в том, что строения человека я фактически не знаю, и анатомия мышц торса, рук, лица - мне абсолютно неизвестны)
да и всё-равно это фентезийное создание мне придется еще долго подгонять в божеский вид
Вложения
-
306,4 КБ Просмотров: 208
- Рейтинг
- 2
неудержался... сконвертил голову в obj для макса. сначала применил vertex welt (слитие вершин), потому что с таким количеством полигонов макс работал скрипя зубами прост! %(
наложил белый материал, создал сферы для глазных яблок, свет поставил, но посли прорисовки какие-то артефакты заметил на подложке...
помимо этого увидел, что губа не слита с мордой и видны зазоры!... эт ж вручную прилепливать нереально будет! только на то, чтобы модификатор слития вершин применить ушло порядком минуты три(... ну ладно.. рендер всё-равно пока не к спеху...
наложил белый материал, создал сферы для глазных яблок, свет поставил, но посли прорисовки какие-то артефакты заметил на подложке...
помимо этого увидел, что губа не слита с мордой и видны зазоры!... эт ж вручную прилепливать нереально будет! только на то, чтобы модификатор слития вершин применить ушло порядком минуты три(... ну ладно.. рендер всё-равно пока не к спеху...
Вложения
-
99,3 КБ Просмотров: 192
- Рейтинг
- 2
вот понемножку придаю респектабельный вид)
и...
и по существу вопрос:
люди, дайте пожалуйста ссылку на тутор, в котором можно получить нормалмап с высокополигональной болванки (в Z-brush это ведь возможно?)
просто опять же - после горького опыта с головой понял, что прорисовать всю эту тушу до последнего полгона от Zbrы в максе будет нереально, мой слабенький ПК просто взорвётся...
и...
и по существу вопрос:
люди, дайте пожалуйста ссылку на тутор, в котором можно получить нормалмап с высокополигональной болванки (в Z-brush это ведь возможно?)
просто опять же - после горького опыта с головой понял, что прорисовать всю эту тушу до последнего полгона от Zbrы в максе будет нереально, мой слабенький ПК просто взорвётся...
Вложения
-
310,2 КБ Просмотров: 206
Привет
Как 2 пальца об асфальт =)
1. Делаешь развертку UV, если не сделал ещё.
2. Tool -> Normal map -> Create normal map
3. В этом же меню: "Clone normal map". Она у тебя склонируется в Текстуры
4. Texture -> Export. Здесь есть кнопочки, которыми ты можешь пофлипать мапу, как удобнее максу будет. Можно флипать цвета нормалей в меню Tool -> Normal map, кнопочки flipR -B -G. Тоже помогает, когда мапа в максе корячится
5. ????
6. PROFIT
Так так ты начинал из z-скетча, то ты ещё, чувствую, намучаешься с этим Огром
люди, дайте пожалуйста ссылку на тутор, в котором можно получить нормалмап с высокополигональной болванки (в Z-brush это ведь возможно?)
1. Делаешь развертку UV, если не сделал ещё.
2. Tool -> Normal map -> Create normal map
3. В этом же меню: "Clone normal map". Она у тебя склонируется в Текстуры
4. Texture -> Export. Здесь есть кнопочки, которыми ты можешь пофлипать мапу, как удобнее максу будет. Можно флипать цвета нормалей в меню Tool -> Normal map, кнопочки flipR -B -G. Тоже помогает, когда мапа в максе корячится
5. ????
6. PROFIT
Так так ты начинал из z-скетча, то ты ещё, чувствую, намучаешься с этим Огром
- Рейтинг
- 2
блин) спасибо всем большое за советы, линки и картинки)
я за то и люблю wip, что вроде и лепить-то я умею, v-ray'ем пользуюсь давным-давно для создания интерьеров и т. п., но тонкостей процесса работы над лепкой не знаю)
благодаря Вашей помощи и результат будет техничный и здоровый, и я при этом смогу получить от проделанной работы удовольствие и опыт)
я за то и люблю wip, что вроде и лепить-то я умею, v-ray'ем пользуюсь давным-давно для создания интерьеров и т. п., но тонкостей процесса работы над лепкой не знаю)
благодаря Вашей помощи и результат будет техничный и здоровый, и я при этом смогу получить от проделанной работы удовольствие и опыт)
Вложения
-
142,4 КБ Просмотров: 206
- Рейтинг
- 2
RockSPb, Сергей_BeastLEE - такая проблема:
для сохранения я обычно конвертирую результат в *.obj, но после загрузки модели, как я понял, информация о менее детализированной модели не появляется...
то есть и кол-во полигонов не уменьшить. скажите, это уже никак не исправить?
для сохранения я обычно конвертирую результат в *.obj, но после загрузки модели, как я понял, информация о менее детализированной модели не появляется...
то есть и кол-во полигонов не уменьшить. скажите, это уже никак не исправить?
Вложения
-
535,1 КБ Просмотров: 196