Бумага плоскость двух сторонная если не учитывать толщину и
если утебя принтер печатает только с одной стороны то значит нужно работать руками как и вслучае ленты М.
любой планар с достаточной сегментацией по длинне, +Twist180, +Bend360,
+Duble Side Material.
Да
еще есть Бутылка Клейна ни кто не подскажет из чего ее делают.
если утебя принтер печатает только с одной стороны то значит нужно работать руками как и вслучае ленты М.
любой планар с достаточной сегментацией по длинне, +Twist180, +Bend360,
+Duble Side Material.
Да
еще есть Бутылка Клейна ни кто не подскажет из чего ее делают.
- Рейтинг
- 18
Опчим у нас (Математиков) был предмет Аналитическая геометрия. Так препод расказывал что оден крендель(чертов склероз 8)) нарисовал портрет своей жены в 4Д и перенес ее на 5Д. Это не шутка. Построения были выполнены на основе обычной аксонометрии.
Весь глюк заключается в том, что поверхность как бы сдвигается относительно самой себя(паралельный перенос) на какоето расстояние, затем другая поверхность на другое расстояние и т.д. Весело получается.
Еще один перец строил 5Д пространство и описывал геометрию в нем.
Для 6(++)Д расчеты были слишком сложными.
А Лента на самом деле очень простая модель, в этом плане бутыль куда сложнее, хотя и ее можно построить для локальной позиции W(XYZW). Дело в том, что Бутыль не работает в обычном ЗД пространстве - у нас получается только ее проекция.
Весь глюк заключается в том, что поверхность как бы сдвигается относительно самой себя(паралельный перенос) на какоето расстояние, затем другая поверхность на другое расстояние и т.д. Весело получается.
Еще один перец строил 5Д пространство и описывал геометрию в нем.
Для 6(++)Д расчеты были слишком сложными.
А Лента на самом деле очень простая модель, в этом плане бутыль куда сложнее, хотя и ее можно построить для локальной позиции W(XYZW). Дело в том, что Бутыль не работает в обычном ЗД пространстве - у нас получается только ее проекция.
А почему небо синее, а сколько ангелов помещаются на кончике иглы...?
Ниоткуда и отовсюду. Мы можем построить только проэкцию, неболее.
Для особо одаренных повтарю: Бутылка есть 4Д объект в 3Д пространстве. Ее эффект не работает у нас, но если добавить 4-ую ось то все получится, однако мы будем видить только конечную проекцию при фиксированом значении четвертой оси.
ЗЫ: Движение является 4Д объектом. Или тоже будешь спорить что это не так?
Ниоткуда и отовсюду. Мы можем построить только проэкцию, неболее.
Для особо одаренных повтарю: Бутылка есть 4Д объект в 3Д пространстве. Ее эффект не работает у нас, но если добавить 4-ую ось то все получится, однако мы будем видить только конечную проекцию при фиксированом значении четвертой оси.
ЗЫ: Движение является 4Д объектом. Или тоже будешь спорить что это не так?
- Рейтинг
- 18
Возможен другой интересный способ изображения 4D моего изобретения:
если есть возможность выделить 4-ю координату как возврат функции от трех переменных и нормировать ее на ингтересующий отрезок, то в анимации можно изобразить как бы трехмерный срез этой фигуры. Из предположения что в каждый кадр для всех точек(направлений трассировки) экрана изображается поверхность если значение возвращаемое функцией лежит в пределах порога. Порог это параметр, который растет с каждым кадром от 0 до 1. Получаеться довольно прикольно.
Разработанный аппарат визуализации у меня есть, если интересно могу какую-нить функцию(фигуру) отрендить при условии выполнения ограничений описанных выше.
если есть возможность выделить 4-ю координату как возврат функции от трех переменных и нормировать ее на ингтересующий отрезок, то в анимации можно изобразить как бы трехмерный срез этой фигуры. Из предположения что в каждый кадр для всех точек(направлений трассировки) экрана изображается поверхность если значение возвращаемое функцией лежит в пределах порога. Порог это параметр, который растет с каждым кадром от 0 до 1. Получаеться довольно прикольно.
Разработанный аппарат визуализации у меня есть, если интересно могу какую-нить функцию(фигуру) отрендить при условии выполнения ограничений описанных выше.