Render.ru

Lee hyori wip нужен свежий взгляд))

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#1
Всем привет, решил на днях переделать неудачную топологию одной своей модели, ну зарядился че нить стоящее слепить из нее, чтоб уж не чебурашку ретопить. Пришла мысля, дабы слепить корейскую певичку Lee hyo Ri..
В итоге глаз уже устал и замылся настолько, что сейчас ваще не понимаю похожа или не похожа, а если не похожа то в чем, вижу что где то конкретный косяк, но блин где и в чем не пойму. Большая просьба, коллеги художники, тыкните меня носом. Благодарен заранее.

1.jpg
2.jpg

Ну и собственно сама
Hyori-Lee1.jpg 11191492_1593236597598076_1348165685_n.jpg hyori-lee-glamour-2014 (1) - копия.jpg post-2359-1169470988 - копия (2).jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#2
Пока не похоже. Голова инопланетной формы - верх вытянут пирамидально. Мышцы лица отсутствуют на модели. Лобные бугры отсутствуют. Слезник не такой. И челюсть как по мне широковата получилась.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#4
Текс, сделал правки. Решил пока тормознуться (дабы не навредить) отдохнуть и послушать ваше мнение и советы (если найдутся таковые). Слезник азиатский боюсь из за очень кривой топологии модели у меня сделать не получится.. Сейчас хотя бы повторить основные формы, более тонкие детали уже после ретопки...
33.jpg 34.jpg 44.png
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#5
Немного писиханул, затер полностью надбровные дуги с глазами, прорисовал заново
Хез, лучше стало или хуже.. Еще поиграл с пропорциями, потягал туда сюда.. По мне так стала больше похоже на азиатку.. Мож ошибаюсь
88.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#6
Мне честно говоря изменения практически не видны.
Вот картинка с достаточно грубым сравнением и что нужно поправить для начала.
1 Посмотри где у нее кончается голова. И на сколько выше у тебя.
2 Лобные бугры. И по моему надбровные дуги(тут не уверен с названием). У нее видны у тебя нет.
3 На верхнем веке нет складки. Нижнее у нее более ярко выражено. Синяка у тебя нет.
Скула не такая, у тебя вперед уехала.
4 Нос не совсем такой. Внутренность ноздри другая.
5 Верхняя губа к краю рта более тонкой становится. Подбородок более выражен. Нижняя губа чуть меньше. Мышца опускающая угол рта у нее выражена у тебя ее нет.

Челюсть кажется более округлой но тут не уверен.

Совет. Я когда леплю головы, промежуточные кратинки сохраняю однотипно. Фас, пол оборота и профиль. Удобно сравнивать с предыдущими версиями и отслеживать изменения. А тот у тебя какой то сырбор.
 

Вложения

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#7
Спасибо за подсказку, я вообще склоняюсь к тому что начать все заново с обычной болванки без всего, чтоб даже глаз и носа на ней не было, вылепливать последовательно, начиная к примеру со лба и глаз, а то когда лепишь с уже готового лица, уже существующие черты отвлекают и мешают. Вылепить азиатку дело принципа, европейки получаются более менее, а вот азия, ну блин никак не идет, видимо никак не уловлю в скульпе ту особенность что делает их азиатками.. Им ведь на картинке хоть все лицо белой краской замалюй все равно угадывается раса. Найти бы туторов по тому как их рисовать, можно было бы применить и в лепке.
 
Рейтинг
145
#8
Спасибо за подсказку, я вообще склоняюсь к тому что начать все заново с обычной болванки без всего, чтоб даже глаз и носа на ней не было, вылепливать последовательно, начиная к примеру со лба и глаз, а то когда лепишь с уже готового лица, уже существующие черты отвлекают и мешают. Вылепить азиатку дело принципа, европейки получаются более менее, а вот азия, ну блин никак не идет, видимо никак не уловлю в скульпе ту особенность что делает их азиатками.. Им ведь на картинке хоть все лицо белой краской замалюй все равно угадывается раса. Найти бы туторов по тому как их рисовать, можно было бы применить и в лепке.
Дело совершенно не в этом. Необходимо внимательно изучить мышечно-костную анатомию. Пробовать лепить согласно этому. Женская анатомия сложна тем, что трудно проследить очертания поверхности. А зная анатомию не будут возникать вопросы относительно того, что отличает азиатов от европейцев.
Нужно продолжать лепить существующую болванку - новая не даст уверенности в успехе.
Удачи!;)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#9
Соглашусь с предыдущим оратором во всем. Кроме того что нужно обязательно эту долепливать. Можно пока обрубовку слепить или просто другую голову. Взгляд освежится. К этой даме можно вернутся позже и слепить ее заново. Из личного опыта. Одной из первых голов которую я лепил "чтобы было похоже" была Оливия Уайлд. В первый раз она была довольно ужасно мной слеплена. Через какое то время и другие работы по лепке, я вернулся к ней. Этот 2й вариант можно пронаблюдать на первых страницах моего випа. Он стал явно лучше, но тоже остался не завершенным. И я думаю что еще к ней вернусь и она получится еще лучше.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#10
Спасибо, продолжу с этой модели. Сегодня пробывал еще полепить, но верх лица никак не хочет поддаваться. Да и низ чет не особо, вроде делаешь по одному рефу похоже, поворачиваешь модель а там жуть. Да и рефов на эту певицу нормальных особо нет, либо пересвеченные, либо под непонятными углами. В общем седня остаовился на этом
1000.png 1111.png
Ради интереса, срезал верхнюю часть лица и подставил к фото, как ни странно визуально особого отторжения не вызвало, но стоит включить лоб и все... Никак мне лобная часть не хочет даваться, сколько не пытаюсь, только хуже. То на инопланетянку похожа становиться, то на носорога))) Наверно надо отдохнуть пару тройку дней.
99.png 98.png
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#11
Да и низ чет не особо, вроде делаешь по одному рефу похоже, поворачиваешь модель а там жуть.
Анатомическая модель, в данном случае голова. Это не кресло моделить. Принцип немного другой. На разных фотках человек обычно отличается из за массы факторов. Потолстел, свет не так лег, не выспался банально и подобное, и вот уже форма, немного не так выглядит. Именно поэтому нужно изучать анатомию. С нужными знаниями смотря на фотки ты понимаешь почему форма себя ведет так, а не иначе. По мне это нарабатывается опытом. Пособия само собой по анатомии нужны. И хорошо бы, иметь под рукой человека, который шарит в анатомии.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#12
Привет всем, сегодня немного полепил. Вернулся к более ранним моделям, попробовал исправить лобную часть. Вроде что то даже получилось. Провел эксперимент , замаскировал область под волосы, скрыл и подставил к фото. Мож мне кажется, но вроде как с поправкой на освещение и отсутствие шейдинга , некая доля узнаваемости имеется.
013.jpg 012.jpg
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#14
Всем привет, попробовал продолжить лепить, но по большому счету видимо дошел до той стадии когда начинаешь топтаться на месте. Больше откатываешь обратно, решив что раньше было лучше,чем реально лепишь. В связи с этим решил уже в скором времени, дабы не навредить , перейти к ретопке. Думаю особых растяжений сетки, в процессе скульпа после ретопологии, не предвидится. Также решил лепить с закрытыми глазами, дабы облегчить себе жизнь в дальнейшем, открыть глаза потом не слишком трудная задача. Сейчас остановился на этом, глаз уже не видит, певицу эту уже ненавижу, кляну себя за то что решил лепить азиатку с нетипичной азиатской наружностью :)) итп... Но сдаваться нехотца)))...
s1.jpg s2.jpg s3.jpg
 
Рейтинг
35
#15
Не сдавайся запиливай модель дальше!!! Как говориться самый лучший опыт человек зарабатывает именно тогда когда доделывает модель до конца (пусть и с небольшими ошибками) чем делает 100 проектов и не один не заканчивает!! Хоть я в анатомии и не шарю, но результат мне нравиться)) Короче удачи тебе!
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#16
Спасибо. Вообще возникла мысля сделать азиатскую певицу по причине практически полного отсутствия в сети скульпа и рендера азиаток ( по сути 1 чел только делает), а если вернее, то они есть и их много, но в основном это некая аниме стилизация. К слову сказать скатиться в аниме я боялся больше всего. Немного жалею что выбрал именно эту певицу, по той причине что после просмотра ее роликов и внимательного изучения ее черт, я пришел к выводу что она не совсем уж и азиатка, а по типажу наверно даже поближе к нашей Алсу, некая смесь ее и азиатки. И вот в этом то и самая большая сложность, гораздо проще лепить всяких там к примеру Анжелин Джоли ( коих не особо удачных рендер воплощений пруд пруди), ну или мужиков (от чет не хотца :) ) В общем тех личностей у которых есть ярко выраженные узнаваемые черты лица. В любом случае я останавливаться не собираюсь, время не жмет, главное не перегореть. При самом фиговом варианте могу оставить болванку с нынешним прогрессом, я конечно сужу предвзято, но вроде так, накинув свет, шейдинг+текстуринг, макияж и волосы, да наверно ниче так девчушка получится.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#17
Приветики, в общем решил я кончать маяться фигней и мять болванку в разные стороны. Пришло время приступить к ретопо, а там уж подправить. На выходных набросал общие формы тела, корректировать и тюнинговать буду уже после.. Всем покедова, ухожу в сумрак для долгого и нудного вдумчивого ретопо, текстуринга и наверно ригинга. Спасибо вам большое за ваши советы. Надеюсь еще увидимся
4321112.jpg
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#18
Привет всем. Ребят, огромнейшая просьба. Кто разбирается в топологии гляньте пожалуйста. Работа подходит к концу, собираюсь скоро разворачивать, будет обидно если в итоге потом вылезет какой нить гобальный косяк. По планам риговать в майке с исп мускулов, поэтому пытался максимально выйти на лоуполи. Сейчас на половине тела 3к, так во всяком случае топоган вещает, наверно врет, на глаз побольше, в идеале планирую до 15-20к, лучше меньше. Особенно волнует лицо, пошел немного не по классическому рецепту, теперь переживаю, может стоит потереть и заново. В статике с дивайдом до 40-50к все выглядит замечательно, но как будет при анимации не знаю, опыта не хватает. Помогите советом пожалуйста. Спасибо заранее.

topo3.jpg topo2.jpg topo1.jpg
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#19
Лан, хоть я веду беседу сам с собой, но поскольку я задал вопрос по топологии будет некорректно, при условии что я поменял сетку, оставить предыдущий пост без корректировки, мало ли кто то решит что то подсказать, а сеточка то другая уже)))

312312.jpg topo121.jpg
В общем при учете что работа подходит к концу, я объективно помещаюсь в 10к поликов, что меня несказанно обнадеживает :) Видимо при риге обойдусь без всяких прокси, буду просто прыгать по дивайдам.
 
Сверху