Render.ru

Lattice

#1
Напомните пожалуйста как отредактировать Lattice Points без влияния на объект не прибегая к Connection Editor.

Спасибо
 
#2
значение envelope в 0, но когда ты подвинешь точку латиса и вернешь значение в 1. то поверхность деформируется, естесственно. а вообще envelope есть у всех деформеров
 
#3
> значение envelope в 0, но когда ты подвинешь точку латиса и
> вернешь значение в 1. то поверхность деформируется,
> естесственно.

Суть вопроса была не в этом. Мне надо отредактировать положение точек в пространстве - придать решётке lattice форму объекта (так надо). А уж потом деформировать сам объект.

Мне кажется я понятно изъясняюсь :)
Спасибо!
 
#5
ну есть идея.. не использовать lattice. попробуй Wrap. например для деформации высокополигональной сферы использовать низкополигональную... не выход конечно. я посмотрел на инпуты lattice... как-то с первого взгляда не удалось найти нужные пути чтобы, например подменить "решетку" lattice другим объектом, например сферкой... а ваще lattice берет размеры Boundin box`а....
 
#7
Долго смеялся, прочитав первоначальную формулировку вопроса "напомните, пожалуйста...". Типа "знал, но забыл". Хотя здесь больше подходит "не знал, не понимал, да еще и подзабыл, что именно не знал"
Латис по жизни устроен из двух частей - базе латис (это такой прямоугольный параллелепипед) и собственно сетка самого деформера. И деформации осуществляются по разности между формой базового латисса и "решетки". Поэтому подвигать точки латиса, чтобы придать им форму объекта без деформации самого объекта невозможно (если конечно, объект не параллелепипед)...
 
Сверху