Render.ru

LandCruiser 100 "Awakening"

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#21
Я так и думал. Спасибо :). Просто, возможно, есть еще какой то способ, я и хотел его услышать )
 
Рейтинг
123
#24
Выпало немного времени. Допилил водичку, и остальные мелочи. Закончил модель, приступать дальше буду в окружению.
Детали на авто ещё будут но уже исходя из того как пойдёт с окружением.
 

Вложения

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#26
Очень нравится то, что получается. Текстуры и моделинг отпадные.
Смущает слишком тонкая окантовка вокруг фар. И сами фары по ощущению плосковаты.
 
Рейтинг
123
#28
Всё просто. Как только появляется хоть немного времени свободного, даже на ходу проекта (например пару дней вопросы решаемые менеджерами) надо немного дав себе времени хорошо отдохнуть, вообще за компом не сидеть хотя бы несколько часов, и открывать свои проекты и по немногу пилить, крутить, белить и красить. Ждать можно вечно того момента когда "вот я закончу проект, будет много много денег и пока до следующей работы будет туча времени я буду делать свой проект".
Открывать и делать даже через силу, даже когда кажется что ничего не получается и забыл совсем что хотел делать.. надо время на переход от коммерческих проектов на своё, всё равно ОТКРЫВАТЬ И ДЕЛАТЬ.. через какое-то время происходит адаптация и ловится вдохновение. Ну мне ещё музыка помогает)
И моjно пару слов о грязи? Как создавалась?
Blend материал, много развёрток и ещё больше текстур нарисованных/собранных в фотошопе.
 
Рейтинг
141
#29
И моjно пару слов о грязи? Как создавалась?
лучше написать мейкинг оф) а то часно видел этот вопрос и вконтакте, и постоянно повторяются) если есть\нету желание угробить одну ночку и написать подробный мейкинг офф по всей машине:) мы были бы рады:)
 
Рейтинг
123
#31
Очень нравится то, что получается. Текстуры и моделинг отпадные.
Смущает слишком тонкая окантовка вокруг фар. И сами фары по ощущению плосковаты.
Хз-хз.. я фарами доволен, и проработка деталей отражателей там предостатчная даже для крупных планов одной только фары.
Я думаю многое изменится когда выстроится уже сцена, а не хдр. Ну в крайнем случае всегда можно открутить отражение и добавить прозрачности чтоб проявить больше объём.
лучше написать мейкинг оф) а то часно видел этот вопрос и вконтакте, и постоянно повторяются) если есть\нету желание угробить одну ночку и написать подробный мейкинг офф по всей машине:) мы были бы рады:)
Никаких мейкингОффов и подробной инфы пока не завершу проект. Много тому причин.. думаю и сами всё понимаете :rolleyes:

Комья грязи моделились в ручную смузами и нойзами.

p.s.: 9-ый час идёт рендер суперХайреза и с высокими настройками )))
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#32
"9-ый час идёт рендер суперХайреза и с высокими настройками"

а система какая?
 
Рейтинг
123
#34
"9-ый час идёт рендер суперХайреза и с высокими настройками"

а система какая?

------------------------------
WIP: Remington
По-моему не серьёзно спрашивать, т.к. не даст ровным счётом ничего, не зная что именно за разрешение, какие настройки рендера, материалов, света :)
но коль уж спросил, i5 3.30Ghz, 32Gb ram
 
Рейтинг
141
#36
ну как сказать) может бы просто много на нее смотриш))
а так очень даже красиво) колеса и грязь очень круто смотрятся)
 

LНикодим

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#39
Даже промежуточный результат превосходный. Косяков не видно, а даже если и есть, нет желания искать. Очень круто.
У меня категорически не получается работать, если есть сильное ограничение по времени. Оно начинает давить и в итоге ни какой серьезной работы не выходит. Все больше времени нужно чтобы "собраться, настроиться, переключиться" и прочие отмазки лентяя. Как ее бороть-то, проклятую?
 
Рейтинг
123
#40
У меня категорически не получается работать, если есть сильное ограничение по времени. Оно начинает давить и в итоге ни какой серьезной работы не выходит. Все больше времени нужно чтобы "собраться, настроиться, переключиться" и прочие отмазки лентяя. Как ее бороть-то, проклятую?
Знакомо.
Последнее время замечаю что если через силу открыть проект и хотя бы на час-полтора себя занять хотя бы рутинной работой (без подключения творчества), например настроить группировки объектов, имена прописать, перепроверить слои чтоб не было мешанины.. через какое-то время мозг втягивается в текущий проект и можно даже переходить к творческой части и на сколько позволяет временной промежуток по-творить чуток.
Главное через силу открыть и начать хоть что-то делать.
 
Сверху