К: Wasteland (3D Work)
Использую не спот лайт, а вирей сан, я так понимаю размыть это обращаться к биас?(только что попробовал и кажеться это не то)
Текстурка здесь вовсе не растянута, а создаеться такое впечатление от того что текстура размером 1900х1200 потайлина раз 6 по одной стороне, так тайлинг почти не заметно, а если потайлить ее и по другой то мы сразу увидим повторения, так вот, впечятление потянутости из-за того что в природе не бывает настолько длинных древесных волокон(или прожилок не знаю как правильно)
текстуру брал с http://www.defcon-x.de/wordpress/ но они по-моему не совсем подходят
Может подскажешь где можно нарыть подходящую текстуру для пола?
Отражения приглушу самую малость, єтого требует задумка
К: Pasha_sevkav (3D Work)
На самом деле там уже есть один вирей плейнлайт и он довольно значительно светит, можешь обьяснить что ты имел ввиду под
но вот за углом нужно свет поставить так что бы было понятно что это др. план (интенсивность, цвет, напрвленость)
Зачем это? Я новичок и некоторые вещи мне не сразу видны
Что посаветуешь доработать в мат пола?
И как можно размыть тень от санлайта
VrayArchMaterials это библиотека?
Замучал наверно вопросоми. Учусь. Простите уж