Render.ru

Кухня. Чего не хватает.

Gagarik

Мастер
Рейтинг
106
#2
чтоб интерьер ожил нехватат мелочей, самая трудная и на мой взгляд интересная работа, глаз так устроен , если в общем он не испытывает десгармонии, фокусируется на мелочах. дерзай
 
Рейтинг
115
#3
Но падача оставляет желать лучшего, так как камера достаточно глупа расположена, и сфокусированна в обсалютно глупом напровлении, есть еще работа над светом. И наконц неодин материал небликует((( и неотражает как то все матово смотрится.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
засветы надо убить, вон то пятно на стене тоже надо убить, и решай баги с мэппингом ;)
 

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#5
На дверцах бамп? Лучше фаску сделать бивелом, а то как-то плоско. Тарелок в шкафчики, черпачки и лопатки - на стенку. Цветы на подоконник. И блики...

Успехов! :)
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Hovhannes Lazaryan сказал(а):
Подскажите. Чего не хватает в этой кухне
привет,

во-первых, необходимо поработать с материалами. В природе нет материалов, которые бы вообще не отражали, соответственно, надо подобрать коэффициенты для всех матов в сцене. Мэппинг не очень хороший, видны пиксели местами, детализация уже сделанных предметов в сцене слабая. Например, даже у барной стойки нет фаски, я не видел пока барных стоек с острым углом. Я так понял, что текстуры сами по себе невысокого качества. Кроме того, не хватает мелочей, которые как раз и придают помещению обжитый вид. По освещению: засвет на потолке. как избежать такого: юзай колор мэппинг, либо же освещай помещение источником, расположенным за плоскостью потолка(над ним), при этом потолок исключи из этого источника. Ну можно еще использовать фотометрические источники с иесками, тоже добавляет реализьму.Успехов!

С уважением
 
Сверху