Render.ru

Курс "Художник 3D Окружения"

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#21
Все студенты успешно выполнившие задания получают доступ к бонусным урока.

Сейчас добавлен новый бонусный урок в курсе "Моделирование природного окружения"
Создание хвои - "Моделирование сосны"

Так же один из бонусов курса "Моделирование природного окружения" - это бесплатная полноценная лицензия плагина Ozone, которая действует 1 год.
Данный бонус выдается после успешного прохождения 8-ми частей курса.
 

Вложения

MasqEle

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Александр, еще раз огромнейшее спасибо за ваши курсы. У вас хорошее изложение учебного материала в достаточном объеме. По больше бы таких преподавателей как вы!!! Спасибо!
 
Рейтинг
204
#24
Неделю назад закончил курс "Художник 3D Окружения" часть 1 и хочется поделиться своими впечатлениями!
Очень понравилась насыщенность курса информацией. Автор рассматривает не просто какой-то один способ моделирования, текстурирования и пр. а несколько; после чего в домашних заданиях можно выполнить работу тем способом который больше понравился. Были рассмотрены темы, до которых у самого руки не доходили, такие как vray dirt, blend material и пр., и еще много чего нового узнал. Спасибо автору за замечательный курс.
Тем кто решил пойти скажу, что курс действительно объемный и настраивайтесь на то что придется "попахать" месяц, придется отводить около 3 часов в день (и в выходные тоже), а это непросто, когда есть основная работа. Вот я и не уложился в сроки, но спасибо большое за человеческое отношение, мне дали время все доделать:)

Прикладываю картинку - мой результат работы

Записался на 2-ую часть, сегодня первый день занятий, через месяц отпишусь о впечатлениях.
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#25
Арсений, большое спасибо за ваш отзыв о первой части курса!
Очень хорошо, что вы выложили свой результат. Приятного обучения на второй части курса!
 

Ma_Ya

Активный участник
Рейтинг
9
#26
А я закончила вторую часть курса "Художник 3д окружения". И, несмотря на то, что у меня есть некоторый опыт работы в 3д, узнала для себя много нового - в частности о работе с плагинами для создания растительности и расстановки её в больших количествах (до этого в основном пользовалась библиотеками), а так же с плагином для создания "гиперреалистичной атмосферы" Ozone. Кроме того, неконец-то познакомилась с Vrayем, до которого долго не доходили руки).
После окончания курса захотелось немного оживить пейзаж, скрестив его со своими родными игровыми локациями, прикладываю результат эксперимента (посвящается LOSTу, незабвенному телесериалу))
Спасибо Александру за очень подробные уроки!
 

Вложения

LZ(C)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Здравствуйте наконец смогла добраться до этой темы. Я закончила обе части курса. Опыт работы в 3D MAX у меня уже был,и достаточно обширный. Но все равно я посоветую всем пойти на курсы, потому что материал изложен очень хорошо и все равно даже при наличии опыта,много узнала для себя. Александр замечательный преподаватель,который доступно излагает материал и всегда отвечает на все поставленные вопросы. Всегда приятно было общаться и советоваться. Очень насыщенная программа,поэтому нельзя ничего откладывать,просто брать и делать. Самое важное что знания полученные на курсе,не будут мертвыми,а их спокойно можно применить на практике.Сама многое ввела в свои работы. Спасибо вам больше)) Обязательно еще приду на курсы рендера)
Мои работы.
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#28
2 Ma_Ya и LZ(C)
Большое спасибо за ваши отзывы и отличное выполнение заданий на курсе!
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#29
Дорогие друзья, рад сообщить вам о старте конкурса по созданию 3D окружения!
Призовой фонд конкурса в призах около 60 000 руб. Участвовать могут все слушатели, которые были на курсе, а так же новые слушатели!
Детали на данной странице:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1054186#1054186
 

H.I.V

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Здравствуйте Александр! Серьезно думаю пройти ваши курсы. У меня такой вопрос, короткий и ясный: что с Mental Ray'ем? Я Vray вообще не знаю и знать не хочу. И даже с ментала, медленно перетекаю на айрэй. Курс я выбрал правильный, на будущие перспективы. Как бы мне свои знания и навыки совместить с вашим курсом обучения?
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#31
Привет! Mental в курсе не рассматривается.
Да и сам виузализатор - это 10-15% курса от общего материала не более. В первой части "Городское Окружение" упор сделан на моделирование и текстурироване зданий и деталей окружения. Причем рассматривается разные способы. Low-poly, middle-poly, быстрое текстурирование, создание разверток. А визуализировать уже можете чем угодно.
Вторая часть курса "Природное Окружение" - упор на моделирование растительности. Курсы объемные, материала полезного море.
Вы можете пройти курс, и сделать все в ментале. Не проблема. Ну и параллельно ознакомится с Vray, думаю в любом случае не помешает. Вы уж поверьте.
 

H.I.V

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
Могу сказать что вы меня обрадовали! Тогда займусь поиском денег, а главное времени.
 
Рейтинг
204
#34
Вот закончил часть 2 природное окружение.
В процессе курса я научился достаточно быстро создавать реалистичную растительность с помощью плагина GrowFX, деревья,кусты и траву, не хуже чем модели, которые продаются на тематических сайтах. Научился пользоваться очень удобным плагином MultiScatter чтобы легко делать леса и поля да так чтобы комп не отбросил коньки от нехватки оперативной памяти. Научился создавать настоящие облака с помощью плагина Ozone, который еще и добавляет свою «атмосферность» (см. рис 1 и рис 2). Ко всему прочему от курса мне подарили лицензию Ozone на год что очень приятно:)
До прохождения данных курсов я думал что для того чтобы делать фотореалистичные изображения необходимо лишь знать волшебные настройки рендера. Теперь я понимаю, что этого недостаточно. Не менее важны геометрия объектов и текстуры. Так вот в первой части (Городское окружение) в начале рассказывается как делать правильную геометрию объектов, как правильно сглаживать их и тд. Во второй, как мне показалось, уделяется более внимание художественной составляющей.
Пройдя 2 части курса Художник окружения могу сказать что эти 2 части дополняют друг друга. Видно что автор закачал в них накопленный годами опыт работы художника 3д окружения, причем на знания не скупится, и делится такими тонкими моментами, которые сами по себе ценны.
Понял, что подбор текстур и создание материалов – важнейшая составляющая любой работы. Необходимо чувствовать цвета и прочее, у кого-то это врожденное, у кого-то вырабатывается с опытом. В курсах учат правильно подбирать текстуры, создавать материалы, чтобы все смотрелось естественно.
Рассматривалась обработка финальных изображений, причем не Photoshop`ом как все привыкли делать, а Аdobe AfterEffects. Сначала мне казалась эта программа непривычной и неудобной, но сейчас кажется начинаю ощущуать ее преимущества – много плагинов киноиндустрии, один щелчок – и у тебя «голливудская» цветокоррекция, а также возможность обрабатывать видео.
А еще очень важно в процессе обучения задавать вопросы, так как их возникает очень много. Так вот на все мои вопросы по 3d, которые казались мне архисложными, быстро и легко отвечал автор курса, причем не только по темам данных курсов.
В общем для меня было все ново и познавательно! Александр, спасибо за замечательные курсы:)
PS прикладываю результаты своей работы
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#35
Арсений, спасибо за столь развернутый отзыв! По курсам вы отлично справились, надеюсь полученные знания помогут вам в творчестве и работе!
 

ГраФаМан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Спасибо большое за курс.
В первую очередь мне были нужны знание правильного подхода к моделированию городского окружения, нюансы, которые обычно используются, и навыки текстурирования и визуализации. Все это я получил сполна.
Александр отлично все разъясняет и ведет по всему курсу, проверяя домашние задания и давая ценные советы.
Обучение хоть и оказалось весьма интенсивным для меня, но при должной мотивации и расположением времени вполне удается закончить курс на 3-5 дней раньше.
Понял, что работа по текстурированию выглядит гораздо сложнее, чем я себе представлял. Тут хорошо бы сразу обзавестись часто используемыми картами и текстурами. Также понял, что важно сперва подумать - построить план работы, а уже после браться за моделинг и текстурирование. Иначе можно на каком-то простом элементе зависнуть на несколько часов и все из-за того, что не был продуман метод работы с ним.

Теперь у меня есть проверенная схема работы, получены знания по выработанному Александром стилю воссоздания городского окружения и в дальнейшем можно, опираясь на эти навыки, совершенствовать и индивидуализировать их дальше.
Также, исходя из того, что мне удалось закончить ранее, я принял участие в конкурсе. Финальную работу представляю ниже.
Спасибо за курс. В планах на сентябрь - нацелен на 2 часть.
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#37
2 ГраФаМан
Спасибо за отзыв! Да, планирование очень важно в подобных проектах.
ОК! Жду вас на второй части курса! Удачи!
 

- - (-)

Активный участник
Рейтинг
9
#38
Доброго времени суток!
Закончил первую часть и остался очень доволен!
Хотел, в основном, получить знания по текстурированию и визу. Хотел - получил, и еще очень много полезной информации кроме этого. Курс очень объемный, содержит большущее количество информации, грамотной, хорошо поданой, полезной информации. Так как курс большой, советую делать задания каждый день и не выбиваться из графика.
В общем, спасибо за курс!=)
 

Вложения

Михаил Сташко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
Прошел курс. Время потрачено с пользой. Только положительные эмоции и хороший навык моделирования городского окружения. Качество методических материалов хорошее, грамотно составлены уроки, всевозможные «микро» самостоятельные задания на основе знаний полученных в уроках позволяют лучше разобраться и понять материал. Отчеты по каждому уроку позволяют организовывать время так, чтобы успевать по графику. Так же преподаватель учит где и как можно получить и подготовить материалы для
проекта, что в последствии пригодится для собственных проектов. Это было очень увлекательно. Полученный результат побуждает стремится к новым рубежам 3d моделлинга. Спасибо! :)
 

Вложения

Сверху