Render.ru

культ автоличности - CHARGER...

Рейтинг
46
#1
Всем привет! Буду очень благодарен если поможете в полезном совете как мне улучшить модель, если что не так подсказать с текстурами и сделать грамотный рендер легендарного автомобиля Dodge Charger 1969 года. Хотелось бы сделать ее в движении и статичную картинку. Все 3 картинки тестовые рендеры в в разные периоды работы начиная от раннего заканчивая самым поздним. Жду конструктивной критики, и разговора по делу. Спасибо)
3252225322.jpg
3252225322.jpg
1535135355.jpg
452454545324.jpg
333.jpg
 

Вложения

  • 1,1 МБ Просмотров: 344
  • 1,1 МБ Просмотров: 338
  • 972 КБ Просмотров: 331
  • 755,3 КБ Просмотров: 308

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Если по-честному, то модель сырее сырого. Неровная сетка (смотри на отражения), не проработаны детали да и много чего еще. Советую поискать хорошие чертежи, включай уроки по моделированию и начинай заново.
 
Рейтинг
46
#3
Если по-честному, то модель сырее сырого. Неровная сетка (смотри на отражения), не проработаны детали да и много чего еще. Советую поискать хорошие чертежи, включай уроки по моделированию и начинай заново.
Спасибо за совет! До близкой деталировки мне далеко я не спорю, так как еще не отточена до конца форма, по сетке я стараюсь использовать как можно более оптимизованную сетку, по неровностям хотел бы уточнить - те неровности на двери у меня из за жабр сбоку (вечная проблема так как жабры не являются воздухозаборниками или воздуховодами). С чертежами данного авто целая катастрофа. Прилагаю файл.
dodge-charger-1969 (1).gif

Так как если выставить их в проекциях, то будет видно, что перед и зад авто сделаны каким то перспективным с большим искажением, поэтому все моделирование практически шло и по фоткам и по чертежам. Если можете подсказать где можно найти нормальные чертежи - буду очень благодарен. Постараюсь исправить.)
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Да...с чертежами и правда напряг в интернетах) Делай скрины и рендеры без материалов, а там уж направим да поможем. Сейчас бросается в глаза абсолютно плоское лобовое стекло и крыша над ним. стекло оставь на потом, когда доведешь до ума кузов
 
Рейтинг
350
#5
В первую очередь нужно научиться делать правильную сетку, равномерную, не должно быть трехугольников или 5,6,7-угольников, Количество лупов должно быть минимальным для придания правильной формы - лишние лупы грузят сетку и мешают работать над моделью и анврапом.
 
Рейтинг
46
#6
В первую очередь нужно научиться делать правильную сетку, равномерную, не должно быть трехугольников или 5,6,7-угольников, Количество лупов должно быть минимальным для придания правильной формы - лишние лупы грузят сетку и мешают работать над моделью и анврапом.
Спасибо за совет! Да у меня нет вроде трианглов, вот по поводу 5-6 точно не знаю - но буду внимательным!) Моя ошибка в том что я моделирую почти не применяя в процессе модифы FFD просто не привык ими тонко манипулировать и направлять форму, хотя видел уроки где ими делают форд мустанг шелби такой метод я заметил меньше всего требует последующего выравнивания по отражениям.
 
Рейтинг
46
#7
В первую очередь нужно научиться делать правильную сетку, равномерную, не должно быть трехугольников или 5,6,7-угольников, Количество лупов должно быть минимальным для придания правильной формы - лишние лупы грузят сетку и мешают работать над моделью и анврапом.
Прошел по ссылке вашего ВИП... Застрелите меня...)) даже в таком состоянии "долгострой" смотрится СУПЕР!) Я думаю для такой сложной модели это нормально такая долгая над ним работа!)
 
Сверху