видимо оно нафег никому не надо было. Вообще вся эта история с сабдивами в майке какая-то странная.
Ни то, ни се.
Под сабдивы моделить можно с обычными полигонами так-то. Я так и делал. Пока в Блендер не сбежал

Сабдивы использовал. Но только для того, чтобы полигоны в сабдивы конвертануть и потом сабдивы уже в нурбсы. Прямой конвертации поли в нурбсы я тогда как-то не нашел. До сих пор не знаю есть она или нет.
в остальном сабдивы в майке сами по себе какие-то мутные. Особенно на фоне того как это сейчас в других решается. В том же Блендере нет такой чепухи вроде. А под сабдив накидываешь модификатор и работаешь с теми же полигонами.
Хотя их и на кривые можно накидывать.
Вообще разрабы в майке видно изначально чего-то намудрили с этой фичей концептуально. Так что несколько страшно становилось, когда пытался понять. Хотя на деле то все вроде просто. Сглаживается по определенному алгоритму, да и все. Если все правильно делать, так оно и в Майке, и в Зибраше, и в Блендере должно потом выглядеть одинакого в плане формы и даже в плане ремеша
ну во всяком случае даже один уровень примененного сабдива должон гарантировать в любой софтине, что нгоны и треугольники станут нормальными квадами
ЗЫ. ну и да, модификатор то никуда не делся. В смысле можно создать любой примитив нужный и просто конвертануть его в сабдивы. Если так уж надо
ЗЫЫ. хотя ни за что не поручусь. У мене стоит версия 2020 эдукейшн и наверное уже кончится после нового году. В более свежих допускаю могли и модификаторы в сабдивы куда-то подальше засунуть. В то, чтобы совсем убрать как-то сомнительно