Ну-у, тут вариантов масса!
----------------------------
Штатные средства:
Выдели объект, Ctrl+С, Ctrl+V (или F, или B), то есть создй копию объекта. Выдели его вместе с оригиналом, Ctrl+Alt+B (Object -> Blend -> Make). Нарисуй окружность нужного радиуса и разрежь её «ножницами» в любом месте. Выдели окружность вместе с Blend-ом, полученным из объектов, Object -> Blend -> Replace Spine. Теперь двойным щелчком по Blend Tool в палитре Tools или Object -> Blend -> Blend Options вызываешь и настраиваешь праметры так, как тебе нужно. Если забыл разрезать окружность раньше, можно сделать это сейчас, на результат не повлияет.
Можно создать Scatter Brush из объекта и применить этот Brush к окружности. Параметры настраиваются.
Есть ещё вырианты через Appearance и/или разные трансформации, но они довольно трудоёмкие.
-----------------------------
С помощью FILTERiT 4.1:
Выдели объект, Window -> FILTERiT4 -> Live Circle. Параметры очевидны.
Вообще, поэкпериментируй с эффектами из этой группы, много интересного увидишь.
---------------------------
С помощью Panopticum Array Path:
Нарисовал объект, нарисовал окружность, выделил обоих, Filter -> Panopticum -> Panopticum Array Path. Параметры очевидны. Можно выделить несколько объектов, увидишь, что получится.
--------------------------
Все варианты имеют свои плюсы и минусы, выбор зависит от ситуации и настроения.