Не верьте этому , такова не может быть , это совсем не нужно
возможны некоторые разновидности . Например перчатка что бы
передовать на расстояния ощущения от прикосновения руки для
интернет торговли .
То что имел в виду я намного прагматичнее и очень реально .
1. Модели из пластилина или чего то подобного используют
для дизайна связанного с эргономикой , например мышки
ручки различных инструментов , кресла и.т.д.
потом загоняют в компьютер для дальнейшей обработки и использования .
2. также используют для сложных моделей . Парк юрского периода
все модели динозавров с начала были вылеплены затем отсканированы .
Модель Шрека была отработана на пластилине .
3. До сих пор крупные авто производители при наличии супер компьютеров ,
свои прототипы лепят в натуральную виличену , из пластика и даже глины .
возможны некоторые разновидности . Например перчатка что бы
передовать на расстояния ощущения от прикосновения руки для
интернет торговли .
То что имел в виду я намного прагматичнее и очень реально .
1. Модели из пластилина или чего то подобного используют
для дизайна связанного с эргономикой , например мышки
ручки различных инструментов , кресла и.т.д.
потом загоняют в компьютер для дальнейшей обработки и использования .
2. также используют для сложных моделей . Парк юрского периода
все модели динозавров с начала были вылеплены затем отсканированы .
Модель Шрека была отработана на пластилине .
3. До сих пор крупные авто производители при наличии супер компьютеров ,
свои прототипы лепят в натуральную виличену , из пластика и даже глины .
1.Фокс, ты просто не в курсе... Такие разработки ведутся и о них очень активно говорили примерно года полтора-два назад... Чуть ли не сам алиас их и ведет... Даже с точки зрения имеющейся майа это вполне реализуемо - представь что твои перчатки - это просто раинт скульп тул...только покруче...
2.При моделировании работать со скульптуркой (даже без сканера) гораздо удобнее, чем просто по скечам. Это факт. Также как анимировать с помощью "манки" профессиональному аниматору удобнее, чем двигать манипуляторы непосредственно в софте.
3.В автомобильной и прочих промышленностях без "твердотельных" моделей не обойтись... Хотя бы для того чтобы можно было "продуть" прототип в аэродинамической трубе...
2.При моделировании работать со скульптуркой (даже без сканера) гораздо удобнее, чем просто по скечам. Это факт. Также как анимировать с помощью "манки" профессиональному аниматору удобнее, чем двигать манипуляторы непосредственно в софте.
3.В автомобильной и прочих промышленностях без "твердотельных" моделей не обойтись... Хотя бы для того чтобы можно было "продуть" прототип в аэродинамической трубе...
А ... тагда понятно . И по всей вероятности она должна идти
с виртуальными очками , чтобы рассматривать обьект в стерео
изображении и со всех сторон да еще что бы в софте руку видно было .
Не удивительно что они за два года еще не сделали .
Цена у этой системы будет не детская .
По TV видел что то похожее , в какой то очень крупной
автомобильной компании . Стоит экран на подвижных рычагах
на экране прототип , перемещаясь с экраном можно обойти модель ,
потрогать , открыть двери посмотреть изнутри .
Но они все равно лепят модель , даже в большей степени из за
дизайна чем аэродинамики и механики . В модель вставляют стекла
фары , вообщем делают как реальный автомобиль .
Кстати так поступает Pininfarina которая кузова делает
она работает на алиасовском софте студио тулс .
Конечно все работат по своему ,и
наверняка очень удобно будет моделировать с такой перчаткой ...
с виртуальными очками , чтобы рассматривать обьект в стерео
изображении и со всех сторон да еще что бы в софте руку видно было .
Не удивительно что они за два года еще не сделали .
Цена у этой системы будет не детская .
По TV видел что то похожее , в какой то очень крупной
автомобильной компании . Стоит экран на подвижных рычагах
на экране прототип , перемещаясь с экраном можно обойти модель ,
потрогать , открыть двери посмотреть изнутри .
Но они все равно лепят модель , даже в большей степени из за
дизайна чем аэродинамики и механики . В модель вставляют стекла
фары , вообщем делают как реальный автомобиль .
Кстати так поступает Pininfarina которая кузова делает
она работает на алиасовском софте студио тулс .
Конечно все работат по своему ,и
наверняка очень удобно будет моделировать с такой перчаткой ...
Наверное думает что я фантазер " или хуже решать вам " .
Метод как раз подходит для не больших студий .
и вообще много разного у меня накопилось ...
2Kivius в твою копилку .
"Чтобы стоять на месте нужно бежать , чтобы идти в перёд
нужно бежать в два раза быстрее ."
Льюис Керол " Алиса в зазеркалье " .
Да ... и почему ты так рано встаешь ?
Метод как раз подходит для не больших студий .
и вообще много разного у меня накопилось ...
2Kivius в твою копилку .
"Чтобы стоять на месте нужно бежать , чтобы идти в перёд
нужно бежать в два раза быстрее ."
Льюис Керол " Алиса в зазеркалье " .
Да ... и почему ты так рано встаешь ?